UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные мероприятия и приемы политического PR


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:47 | 21.10.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные мероприятия и приемы политического PR. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Политический PR включает в себя ряд мероприятий, ключевыми из которых являются:

  • разработка, организация и проведение предвыборных рекламных кампаний;
  • проведение эффективных социологических исследований;
  • разработка наиболее эффективных стратегий для проведения предвыборных агитационных кампаний;
  • имидж сопровождение политического кандидата;
  • разработка оригинального и креативного обеспечения рекламной политической кампании;
  • грамотное юридическое сопровождение предвыборной кампании;
  • осуществление внешнего мониторинга;
  • применение региональных и федеральных средств массовой информации;
  • разработка и издание специальных предложений и выпусков в СМИ, в том числе проведение агитаций на радио и по телевидению;
  • реализация информационного противодействия PR-службам конкурирующих кандидатов и партий;
  • разработка, подготовка и реализация наглядной агитации: активно применяются средства наружной рекламы (листовки, щитовая реклама, растяжки, плакаты, флаеры и прочее);
  • проведение работ с политическими и общественными организациями;
  • реализация специальных рекламных мероприятий;
  • разработка и создание информационных поводов.

Определение 1

В своем распоряжении PR-специалисты имеют огромное количество приемов и средств, при помощи которых реализуется политическая PR-кампания.

К основным традиционным политическим PR-приемам можно отнести:

  • разработка и формирование имиджа аутсайдера и победителя;
  • разработка и создание ложной популярности;
  • ведение долгих переговоров;
  • осуществление ложной поддержки;
  • создание искусственного столкновения двух конкурирующих партий при помощи подставных лиц и событий;
  • в прессе создается образ безвыходной ситуации (применение так называемого приема «выбор без выбора»).

Благодаря PR-технологиям получатель информации может сформировать свое собственное видение и мнение о том или ином политическом кандидате или партии.

Одной из множества политических PR-технологий является спичрайтинг – написание специального текста для устного выступления руководителя компании или должностного лица.

Не менее широко используется и коммуникативная PR-технология, которая рассчитана на воздействие широких масс. Реже в политике применяются персональные PR-технологии.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные мероприятия и приемы политического PR, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ