UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные этапы и методы формирования имиджа гостиницы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:29 | 27.03.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные этапы и методы формирования имиджа гостиницы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

На полноценное развитие гостиничного бизнеса огромное влияние оказывает фактор становления имиджа гостиницы, который обеспечивает хорошее восприятие отеля, известного клиентам. Имидж в общем состоит складывается из местоположения гостиничного комплекса, предлагаемых удобств и услуг, внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации персонала и внешнего вида.

В канале маркетинга предоставляемых услуг на сегодняшний день выделяют четыре характерные особенности гостиничных услуг:

  • доступность;
  • неотделимость от источника;
  • непостоянство;
  • общественная рентабельность.

Фирменные методы, благодаря которым гостиницы стимулируют продажи, должны четко акцентировать стиль и рыночную реальную позицию учреждения. Все критерии внешнего вида должны быть изначально изучены и проанализированы с точки зрения их полного соответствия с предпочтениями клиентов.

Одним из центральных атрибутов, позволяющих дать правильную и независимую оценку качеству гостиницы, выступает внешний вид обслуживающего персонала, который обязан имеют свою фирменную одежду, объединенную единым цветом, фасоном и отделкой.

Замечание 2

Отдел маркетинга может полноценно сотрудничать с кадровой службой, самостоятельно нанимая работоспособных и приветливых служащих, которые помогают поддерживать хорошие отношений между служащими и действующими клиентами.

Важно отметить, маркетинговый отдел также занимается изучением сферы, которая ориентируется на сбыт товара на мировом рынке и развивает гостиничный имидж во всех работниках менталитета. В настоящее время клиенты становятся более требовательными в вопросе предоставляемых услуг и их обслуживания.

На данный момент озеленение, как участков земли, так и интерьеров помещений, на которых они находятся, широко используются в качестве создания благоприятного имиджа.

Категория гостиницы включает в себя огромное количество элементов гостиничного комплекса и оказываемых в нем услуг. Не последнюю роль в формировании имиджа будет играть новая мебель, которая в сознании клиента определяет хороший уровень класса отеля.

Для бизнес-клиентов самым ключевым остается трансфер; следом расположились - наличие игровых детских комнат, фитнес-центра, салонные процедуры. Для иностранных путешественников важнее всего бассейн, за ним уже следуют детские помещения.

Стоит обратить внимание на питание в гостиницах, ведь те, кто отправляются в деловые поездки, больше всего ценят наличие в гостинице хорошего ресторана, туристы наличие бесплатного завтрака. Почти столь же важна такая востребованная возможность как самостоятельно приготовить еду.

В современном мире удельный вес нанотехнологий в выборе гостиницы хоть и вырос, но всего на 10%. Бизнес-клиентам необходим скоростной доступ в интернет - именно этот критерий был указано в качестве ключевой высокотехнологичной услуги.

Полезность и важность представленных данных крайне нужны и очевидны. Однако исследователи считают, что это только малая часть уравнения, ведь для того, чтобы добиться настоящего успеха, гостинице стоит изначально определить для себя свои слабые и сильные стороны, а затем уже выбрать конкретную маркетинговую позицию, которая удовлетворит все желания клиента и будет полностью соответствовать всем возможностям отеля.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные этапы и методы формирования имиджа гостиницы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ