UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные элементы политики ценообразования


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:32 | 21.05.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Основные элементы политики ценообразования. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.

  1. Ценовая стратегия состоит в действиях предприятия, которые направлены на долгосрочную перспективу в части планирования цен на товары. Такая стратегия должна стать частью общей стратегии развития предприятия для получения прибыли.
  2. Ценовая тактика предусматривает постоянный контроль цен на реализуемую продукцию, на которые влияют различные факторы и обеспечивать, тем самым – их гибкость.

При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это захват наибольшей доли рынка, то необходимо определить в каком именно объеме должна быть доля. Если – это получение прибыли, то необходимо определить уровень такой прибыли в кратко- и долгосрочных периодах.

Политика ценообразования имеет две ключевые особенности, которые необходимо учитывать при ее разработке.

  1. Изменение цен на товары осуществляется быстрей и проще, чем внедрение нового товара или рекламного продвижения товара.
  2. Политика ценообразования мгновенно отражается на финансовых результатах компании. При неграмотном или не продуманном подходе к определению цен, предприятие может, как получить прибыль, так и понести убытки.

Создавая политику ценообразования, необходимо ориентироваться на следующие факторы деятельности предприятия.

  1. Издержки на производство и реализацию. Анализ их показателей и возможностей оптимизации.
  2. Качественные характеристики продукции.
  3. Наличие на рынке аналогичных товаров, или товаров-заменителей. В данном случае, проводится анализ цен конкурентов.
  4. Изучение спроса и предложения на рынке.
  5. Изучение покупательских способностей для приобретения реализуемого товара.
  6. Ориентир на репутацию торговой марки (бренда).


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Основные элементы политики ценообразования, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ