UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Организация работы отдела по связям с общественностью


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:30 | 04.01.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Организация работы отдела по связям с общественностью. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.

Крупные предприятия, как правило, создают свой собственный отдел по связям с общественностью, не выделяя отдельного специалиста в рамках деятельности маркетинговой службы.

Основные преимущества собственной PR-службы:

  • доступ к полной, актуальной и достоверной информации;
  • возможность самостоятельно решать отдельные проблемы, связанные с развитием отношений с общественностью;
  • возможность сотрудничества с другими отделами компании и обмен необходимой информацией;
  • достаточные знания о деятельности предприятия;
  • низкая стоимость услуг (заработная плата сотрудников отдела;
  • большее доверие представителей СМИ и контактной аудитории к таким специалистам.

Но средние и малые предприятия не имеют достаточных средств на создание и содержание отдела по связам с общественностью. Как правило, мероприятия по паблик рилейшнз бывают краткосрочные, поэтому компании обращаются в специализированные агентства.

Преимущества привлечения внешних специалистов по PR-деятельности:

  • экономия средств в случае эпизодического или сезонного проведения PR-мероприятий;
  • высокая компетентность специалистов;
  • возможность получить независимые и объективные оценки.

Замечание 2

Деятельность специалистов по связям с общественностью заключатся в одновременном взаимодействии, как с внутренней, так и внешней общественностью, налаживании благоприятных отношений внутри организации и с внешними компаниями. Поэтому сотрудники PR-службы должны гибко реагировать на изменения, адаптироваться ко всему новому и быть профессионалами своего дела.

При отборе специалистов в PR-отдел предпочтение отдают кандидатам, которые обладают широким кругозором и являются компетентными в области психологии, истории, этики, культуры и маркетинга.

Умения и навыки специалиста по связам с общественностью:

  • Знать особенности отношений внутри компании и вне ее
  • Знать особенности работы с СМИ
  • Знать специфику деятельности своей компании
  • Уметь управлять людьми и влиять на их мнения
  • Уметь стратегически и нестандартно мыслить
  • Уметь выступать перед аудиторией


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Организация работы отдела по связям с общественностью, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ