UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Общественная реклама: понятие, цель и объекты


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:44 | 06.08.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Общественная реклама: понятие, цель и объекты. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.

Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:

  • Профсоюзы занимаются защитой прав и интересов работников по проблемам оплаты труда и условий работы
  • Религиозные объединения распространяют определённое вероисповедание
  • Политические объединения формируют мнения людей посредством распространения информации
  • Неполитические организации также формируют мнения людей с помощью просветительских действий, сбора необходимых средств и т. д.;
  • Различные творческие объединения (литературные кружки, музыкальные и художественные клубы)
  • Различные союзы автолюбителей, потребителей, по защите социальных групп и т.д.

Определение 1

Замечание 1

Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:

  • Безопасность жизнедеятельности города (профилактика преступности, дорожно-транспортные проблемы, проблемы бездомных, развитие городской инфраструктуры
  • Права и социальные гарантии определённых слоев населения (инвалиды, пожилые люди и др.)
  • Экология
  • Борьба с коррупцией
  • Борьба с вредными привычками
  • Борьба с различными видами угроз (предупреждение катастроф)
  • Тенденции развития общества (образование, страхование, здравоохранение, планирование семьи и др.)

Можно выделить следующие функции общественной рекламы:

  • Информационная - информирование общества о существовании социальных проблем
  • Экономическая – устранение проблем общества напрямую влияет на рост благосостояния страны
  • Просветительская - это распространение информации, прививание определенных социальных ценностей обществу.
  • Социальная - формирование общественного сознания, изменение поведенческой модели.
  • Эстетическая – формирование чувства прекрасного у общества


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Общественная реклама: понятие, цель и объекты, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ