UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Общая характеристика и особенности маркетинговой стратегии услуг


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:16 | 21.10.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Общая характеристика и особенности маркетинговой стратегии услуг. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Маркетинговая стратегия услуги является одним из видов общих стратегий маркетинга. Для того чтобы разобраться в ее сущности, следует определиться с понятием маркетинговой стратегии.

Маркетинговая стратегия представляет собой комплекс принципов и базовых решений в сфере маркетинга, вытекающих из возможностей фирмы и оценки ситуации, сложившейся на рынке. Иначе говоря, это генеральный план маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта.

Маркетинговая стратегия может быть ориентирована на предприятие, его продукцию или рынок в целом. Применительно к сфере услуг она принимает особую специфику.

В основе маркетинговой стратегии услуги традиционной лежит маркетинг-микс (комплекс маркетинга), включающий в себя товарную, ценовую и сбытовую политики, и также политику рыночного продвижения услуг. В отдельных случаях он может быть дополнен людьми, процессами, физическим окружением и пр.

В общей сложности можно выделить четыре базовых типа маркетинговых стратегий услуги, каждая из которых имеет свои особенности. В общем виде они представлены на рисунке 3.



Рисунок 3. Базовые виды маркетинговых стратегий услуги.

Стратегия проникновения на рынок используется с уже имеющимися в ассортименте компании услугами на уже освоенных рынках. Она может быть успешной в том случае, если фирма обладает технологическими или производственными преимуществами, помогающими ей наращивать рыночную долю за счет конкурентов.

Стратегия развития услуги основана на разработке, производстве и сбыте новых услуг на уже имеющихся рынках. Она может быть связана с расширением ассортимента.

Стратегия развития новых рынков ориентирована на поиск новых рынков сбыта для реализации уже освоенных фирмой услуг. Зачастую она требует существенных капиталовложений на новых рынках.

Наконец, стратегия диверсификации сводится к внедрению новых услуг на новых рынках. В виду того, что она также требует больших инвестиций, свое применение она чаще всего находит в крупных компаниях.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Общая характеристика и особенности маркетинговой стратегии услуг, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ