UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Мозер Клаус «Психология маркетинга и рекламы»


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 18:25 | 05.09.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Мозер Клаус «Психология маркетинга и рекламы». Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 3

Главы данного издания предоставляют результаты различных исследований, которые позволяют наглядно рассмотреть возможности применения психологии в практической рекламной деятельности.

В этом издании продемонстрированы различные точки зрения и подходы к проблематике психологии рекламы, подкрепленные эмпирическими данными, примерами и иллюстративным материалом.

Данная книга предназначена не только преподавателям и студентам и вузов, обучающихся по специальности маркетинг, PR, психология, журналистика, социология и др., но и представителям бизнеса, руководителям и специалистам отделов маркетинга и рекламы.



На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.

При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются два момента:

  • персональные потребности клиент;
  • разновидности коммуникации продавца и клиента в зависимости от психологического состояния последнего.

Если говорить о персональных клиентских потребностях, то, на основании теории Шнаппауфа, делается акцент на четырех типах: безопасность (попытка обезопасить себя от связанных с приобретением товара проблем), комфорт (стремление «быть как все», выбирая только знакомую продукцию, страх попробовать что-то новое), престиж (заинтересованность в получении эксклюзивного предложения от магазина), достижение (желание выйти за рамки предложенного).

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Мозер Клаус «Психология маркетинга и рекламы», но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ