UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:56 | 17.05.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Монополистическая конкуренция с дифференциацией продукта. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Это рыночная структура несовершенной конкуренции, характеризующаяся положением рынка, когда достаточное количество производителей предлагает потребителю схожий по функционалу, но не идентичный продукт. Примерами монополистической конкуренции с дифференциацией продукта могут быть: продуктовые магазины, рынки моющих средств, парикмахерские, рестораны и так далее.
Рассмотрим основные черты монополистической конкуренции.
В первую очередь, это дифференциация продукта - создание действительных или мнимых отличий, для того чтобы сделать товар уникальным, а положение организации на рынке - монопольным. Монопольная власть в рамках монополистической конкуренции достаточно слаба из-за того, что предприятия занимают небольшие доли на рынке. Но чем более уникальный продукт предлагает предприятие, тем более сильной монопольной властью оно обладает. Здесь ключевую роль играет так называемая информационная асимметрия рынка. Так называют ситуацию, когда покупатели, не имея достаточных знаний о тех товарах, которые предложены и ценах на них, принимают неверные, нерациональные решения при покупке.
Неценовая конкуренция также является особенностью монополистической конкуренции и заключается в ситуации, когда предприятие предлагает продукт, который значительно отличается от других продуктов рынка. Здесь можно говорить о затратах на конкурентную борьбу, на маркетинговые усилия по поддержке своей торговой марки, в виде различных направлений рекламы , изощренные упаковки, предоставление дополнительных услуг и так далее в такой ситуации фирма может получать дополнительную прибыль до тех пор пока аналогичные выше улучшения не будут представлены фирмами конкурентами. Тогда она теряет объемы продаж, а порой и затрачивает средства на дифференциацию продукта.
Независимое функционирование каждого производителя. В связи с тем что на рынке наблюдается большое количество фирм , сговор или согласованную стратегию ввести невозможно.
Метод ценовой конкуренции. Заключается в том, что несмотря на дифференциацию товара, тем не менее, продукцию можно заменить другой продукцией, в связи с этим спрос зависит от цен на те товары, которые являются заменителями.
Конечно можно много говорить по теме Монополистическая конкуренция с дифференциацией продукта, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ