UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Модели управления брендингом


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:30 | 03.06.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Модели управления брендингом. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

На современном этапе управление брендингом является даже не инструментом, а целой наукой. В связи с этим возникает необходимость определенной типизации брендов. Рассмотрим множество моделей управления брендингом:

  1. Премиум-класс – это те бренды, чья цена за единицу продукта заметно выше по сравнению со средней ценой по отдельно взятой категории товара;
  2. Эконом-класс – это бренды, ориентированные на более широкие массы потребителей, они имеют большой ценовой разброс;
  3. «Бренд-боец» – это тип бренда, способный быть востребованным с учетом минимальных рекламных и маркетинговых затрат. Он создается для обеспечения конкуренции с Частными дешевыми марками;
  4. «Белые бренды» или Частные марки – это обычные бренды розничной торговли;
  5. Семейные бренды – это бренды близких по своей категории одноименных товаров (например, шампуни и мыла);
  6. Расширение бренд-маркетинга подразумевает использование известного раскрученного бренда для ввода на глобальный рынок новинок или целой линейки продукции;
  7. Франшиза – это документ-лицензия, который подтверждает акт передачи прав на использование существующего бренда другому производителю;
  8. Совместный брендинг подразумевает объединение маркетинговых усилий ряда производителей.
  9. Корпоративный брендинг означает ситуацию, когда брендом является само название компании.
  10. Бренд работодателя подразумевает создание образа компании в видении потенциальных клиентов, коллег и наемных работников.
  11. Стратегический брендинг, применяемый крупными корпорациями и холдингами, включает в себя наиболее глобальные и долгосрочные способы планирования маркетинговых шагов.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Модели управления брендингом, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ