UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Модель малого бизнеса


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 20:18 | 23.08.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Модель малого бизнеса. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Практика показывает, что большинство предприятий малого бизнеса занято в сфере розничной торговли и обслуживания. Связано это с тем, что создание промышленных предприятий сталкивается с более сложным подходом в организации производства, внедрения технологий, получения патентов, различного рода разрешений. Однако, по статистическим данным в России малые формы бизнеса существуют практически во всех отраслях народного хозяйства.

Успешность малого предприятия во многом определяется подготовительным этапом, включающим в себя выбор ниши и определение собственного потенциала в ней. Экономистами были разработаны модели оценки и внедрения новых предприятий, либо изменений в работе уже существующих фирм. Так, Бостонская Консалтинговая Группа предложила модель оценки стратегии развития компании вне зависимости от ее размеров. Если бизнес только запускается, то модель помогает проанализировать комплекс выработанных стратегий и выбрать наиболее подходящую. Такая модель неудобна, если данные о рынке ассиметричны. Наиболее часто она применяется в розничной торговле для анализа ассортимента и внесения соответствующих изменений.

Матрица Ансоффа применяется для предприятий, выходящих или работающих на растущих рынках. Она позволяет оценить расхождения между реальными данными и планируемыми. С помощью матрицы предприниматель может принять решения в сфере увеличения рынка сбыта, развития существующего рынка за счет внедрения старых продуктов, инноваций в производстве. Так же матрица дает представление о результативности диверсификации продукции. Преимущества использования данной модели заключаются в ее простоте и наглядном отображении реального состояния рынка. Однако, модель однобока и ориентирована только на рост, ограничивается оценкой рынка и продукта.

Матрица оценки преимуществ на рынке и преимуществ конкуренции дает возможность рассмотреть такие параметры как:

  • рыночные условия;
  • качество рынка;
  • условия поставок;
  • позиция компании на рынке;
  • потенциал продукта;
  • потенциал кадров;
  • потенциал исследования рынка.

Матрица позволяет разрабатывать и оценивать стратегии для компании с точки зрения инвестиций и роста. При этом она дает возможность дифференцированной оценки. Однако, сбор данных требует длительного периода времени и дополнительного анализа качества предоставленных данных. Факторы среды достаточно сложно оценить или предсказать. Большое значения играет личность специалиста, проводящего исследование.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Модель малого бизнеса, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ