UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Международный маркетинг


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:52 | 27.03.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Международный маркетинг. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

На внешнеэкономических рынках коммерческая деятельность предусматривает использование разных видов маркетинга. Эффективность использования того или другого вида маркетинга отражается на эффективности предприятия в целом. В целом выделяют несколько видов маркетинга: международный традиционный и экспортный.

Определение 1

Как правило, под экспортом подразумевают сбыт товара в другой стране. При таком раскладе компания переносит свой образ ведения коммерческой деятельности за рубеж, внося только минимальные коррективы. Налаживания экспортных операция является одним из основных шагов для многих фирм, которые становятся первооткрывателями на международной арене. Основной целью фирм, что выходят на международный рынок и участвуют в процессах экспорта, является увеличение дохода от сбыта продукции. Уже потом производственные поставки могут быть как средство смягчение избыточного производства внутри страны. Ну и в последнюю очередь стоит сказать, что некоторые фирмы видят в экспорте стратегию диверсификации сбыта.

Глобальный международный маркетинг предполагает разработку стандартной маркетинговой программы работы на большинстве зарубежных рынков. Кроме того он имеет дело с единственным товаром или брендом. Работа фирмы на международном рынке предусматривает выполнения всего комплекса маркетинговых услуг. Суть же глобального маркетинга состоит в выходе компании на межнациональный рынок в кратчайшие сроки.

Сегодня можно с уверенностью заявить о мировом характере товаров и услуг, связанных с научно-техническим прогрессом. Но развитие современных технологий не стоит на месте, и поэтому в скором времени почти все рынки могут стать глобальными. Уже сейчас почти не осталось стран, которые сосредоточены на обеспечении и поддержании рынка только в пределах своих национальных границ. Большинство государств сейчас представляет сплоченные сегменты мирового рынка. Отсюда можно сделать вывод, что в данной ситуации экономические агенты не могут быть представлены только в роли продавцов, покупателей или посредников.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Международный маркетинг, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ