UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы оценки отдельных инструментов PR


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:30 | 04.01.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы оценки отдельных инструментов PR. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Выделяют следующие методы по оценке инструментов PR:

  • Распространение пресс-релизов компании
  • В данном случае применяется оценка количества подготовленных и опубликованных пресс-релизов в средствах массовой информации. Например, компания разместила 25 пресс-релизов, а СМИ опубликовали – 17. Итого, эффективность рассылки составляет 68%. Также используется такой прием, как оценка «обратной связи» - это подсчет количества отзывов, комментариев от целевой аудитории.
  • Организация и проведение пресс-конференций. Используются такие подходы, как формирование круга СМИ, с которыми будет работать компания, сравнительный анализ аккредитованных СМИ и пришедших на пресс-конференцию журналистов. Оптимальным показателем считается 80-90% уполномоченных журналистов из общего числа представителей средств массовой информации. По итогам конференции подсчитываются количество заданных вопросов, анализ вопросов и ответов и далее количество публикаций после окончания пресс-конференции.
  • Оценка корпоративных и специализированных мероприятий (выступления руководства компании, проведение бизнес-конференций, форумов и др.). Применяются такие подходы, как опросы и анкетирование, а также мониторинг публикаций в СМИ.
  • Качественная оценка эффективности применения средств массовых коммуникаций для публикаций. Осуществляется путем отслеживания информационных материалов об организации в печатных изданиях. Во внимание принимаются следующие критерии: разновидность публикации (новость, обзор или аналитика), объем публикации, количество публикаций, тираж и рейтинг издания и изучение целевой аудитории СМИ.

После проведения оценки отдельных инструментов PR деятельности, необходимо проанализировать мнения целевой аудитории с помощью проведения опросов до и по завершению PR кампании. Кроме опроса, можно использовать также и фокус-группы. Они дают объективную оценку мнений и суждений представителей целевой аудитории.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы оценки отдельных инструментов PR, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ