UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы оценки эффективности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 18:35 | 01.04.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы оценки эффективности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для оценки эффективности социальной работы применяются следующие группы методов:

  • Математические методы;
  • Ранжирование;
  • Стандартизация.

Оценка эффективности исполнения «запроса» может быть выражена в формуле:

$W_t = t_р / t_п $

Где $t_р$ – реальное время исполнения «запроса», $t_п$ – плановое.

Если $W_t = 1$ – «запрос» исполнен в срок, $W_t$ > $1$ – исполнение просрочено, $W_t$ < $1$ означает, что он исполнен досрочно.

Процент выполнения «запроса» может быть выражен следующей формулой:

$W_п = (выполнено\ фактически) / (запланированное \ выполнение) \cdot 100$%

$W_п = 0$ – «запрос» не был выполнен, $W_п = 100$% – он выполнен полностью.

Качество выполнения «запроса» может быть оценено клиентом и исполнителем отдельно (по пятибалльной, десятибалльной или любой другой шкале), а потом оценки сверены:

$W_Q = (оценка \ клиента) / (оценка \ исполнителя)$

$W_Q$ > $1$ – удовлетворен клиент, $W_Q$ < $1$ – удовлетворен исполнитель, $W_Q = 1$ – удовлетворены обе стороны.

Следующий метод – ранжирование. Это довольно распространенная операция в оценке качества. Он может применяться, если упорядочение объектов производится:

  • с точки зрения их расположения в пространстве и времени;
  • в соответствии со степенью выраженности некоторого качества;
  • в соответствии с некоторыми поддающимися измерению показателями;
  • в соответствии с каким-либо показателем, который, в принципе, измерим, но в настоящий момент не может быть измерен по каким-либо причинам.

Социальной работе необходима объективная оценка. Одним из наиболее действенных методов тут является стандартизация. При отсутствии стандарта, служащего эталоном, невозможно установить, насколько эффективно работа выполняется. При разработке стандартов следует начинать с критериев. Наиболее правильная последовательность выглядит так:

  1. определение критериев;
  2. определение показателей (критерии должны быть точными и конкретными);
  3. установление скоординированных с показателями стандартов.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы оценки эффективности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ