UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы конкуренции


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:32 | 20.05.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы конкуренции. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В общем виде методы конкурентной борьбы разделяют на ценовые и неценовые. Но усложнение рыночных структур, возникновение все большего числа конкурентов заставляет руководителей и предпринимателей искать нестандартные, новаторские решения даже в таких привычных областях.

Наиболее простым и привычным методом конкуренции является управление ценой товара. Снижение цены реализуется через уменьшение себестоимости продукции. Такой подход позволяет расширить рынки сбыта, повысить интерес к продукции, получить максимальную прибыль в короткий период. Но снижение цены в долгосрочном периоде может привести к негативным последствиям. Кроме того, в настоящее время конкуренция по цене не приносит должных результатов. Требования общества постепенно изменяются в сторону индивидуального подхода к каждому покупателю.

Неценовая конкуренция влияет на разработку маркетинговых мероприятий, повышение сервисного обслуживания, послепродажного сопровождения, оказания дополнительных услуг и так далее. Рассмотрим некоторые из неценовых методов более подробно:

  1. Создание бренда заключается в повышении узнаваемости собственной продукции. Бренд оказывает психологическое влияние на покупателя, способствуя формированию определенных реакций на товарный знак и его продукцию. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на рынке в долгосрочной перспективе и снижает риск появления равнозначных конкурентов.
  2. Повышение качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Создание узнаваемости бренда невозможно без должного качества создаваемых благ. Качество так же означает постоянный мониторинг обратной связи от покупателя и работу над улучшением слабых сторон продукта.
  3. Обеспечение должного уровня сервиса и послепродажного обслуживания характерно для отраслей, производящих высокотехнологичную продукцию, требующую определенного контроля и помощи со стороны производителя. Этот подход позволяет наладить долгосрочные и доверительные отношения с покупателем.
  4. Создание престижности производимой продукции, когда она подчеркивает определенный статус покупателя.
  5. Проведение рекламных мероприятий дает возможность покупателю познакомиться с продукцией. Периодические рекламные акции напоминают о конкретной компании или товаре, создавая благоприятный образ или маркеры у потребителей.
  6. Продление срока службы продукции заключается в предоставлении гарантийного срока и его продлении.

Замечание 3



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы конкуренции, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ