UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Маркетинговые стратегии «товар-рынок»


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:33 | 07.12.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Маркетинговые стратегии «товар-рынок». Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Если компания выпускает новый или старый товар на существующий или новый рынок сбыта, то выделяют четыре маркетинговые стратегии проекта:

  • проникновение на рынок;
  • развитие рынка;
  • разработка продукта;
  • диверсификация.

Первая стратегия предполагает выход на старый рынок со старым товаром. Она эффективна, если масштабы рынка увеличиваются или он еще не перенасыщен данной продукцией. Главное условие – активное продвижение и установка доступных цен.

При внедрении старого товара на новый рынок используется стратегия развития рынка. Она целесообразна в следующих случаях:

  1. местная компания расширяет территорию своей деятельности;
  2. появление новых сегментов из-за изменения поведенческих, демографических и социальных характеристик потребителей;
  3. известная продукция получает новые сферы использования.

Компании должны побуждать клиентов использовать товары по-новому, выходить на рынки с еще неудовлетворенным спросом, применять новые формы сбыта, активизировать систему маркетинговых коммуникаций.

Замечание 1

Согласно этой стратегии, компания создает новые или усовершенствованные продукты для старых рынков. Акцент делается на улучшении качества, добавлении новшеств. Эти товары тесно связаны с основных продукций организации, поэтому она реализуется лояльным потребителям, которые доверяют компании.

Выход на новый рынок и новой продукции происходит в рамках реализации стратегии диверсификации. Для компании эти товары отличаются от основной производимой продукцией.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Маркетинговые стратегии «товар-рынок», но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ