UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Критерии рыночных структур


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:56 | 17.05.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Критерии рыночных структур. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Выделяют некоторые следующие критерии рыночных услуг:

  • Различают по объектам сделок и по тем условиям, при которых эти сделки реализуются в каждом конкретном случае. Блага, которые вращаются на каждом конкретном рынке могут быть совершенно или частично взаимозаменяемыми. Когда эти блага совершенно взаимозаменяемые то принято говорить о рынке гомогенных благ. Если блага частично заменяемые, то рынок гетерогенного блага. Рынки также отличаются по условиям их функционирования. Если рынок организованный, то равновесие на нём устанавливается через специальных агентов. На рынках неорганизованных и спрос, и предложение находят баланс самостоятельно.
  • Рынки также делятся на открытые и закрытые. Этот критерий зависит от того насколько каждому обособленному покупателю или продавцу доступно участие в процессе рыночных отношений. Существуют сделки, которые возникают на точечном рынке, здесь покупатели и продавцы встречаются в определенное время и в определенном месте. В противовес ему существуют пространственный рынок, на котором товар реализуется в разный временной отрезок и в различных неустановленных местах.
  • Характер рыночных процессов определяют различия структур, но определяющее влияние на процесс ценообразования показывает другой критерий, согласно которому определяется степень совершенства рынка и количество действующих на рынке продавцов и покупателей.

Выделяют несколько типов рынка, характеризующихся относительно спроса и предложения. Согласно такому критерию как число и поведение субъектов, которые действуют на рынке различают: полиполия, олигополия, монополия.

Замечание 1

По степени совершенства рынка различают некоторые виды полиполий и олигополий.

Полиполия соответствует по признакам модели совершенной конкуренции, с той только разницей, что в действительности производители имею некоторые преимущества связанные, допустим, с местоположением либо, с особым качеством изделий или индивидуальным сервисом. Это допускает некоторую различную степень обособленности в процессе установления цен. При олигополии также в условиях несовершенного рынка, фирмы могут дифференцировать качество и упаковку некоторых изделий, а также использовать рекламу и маркетинговые методы с целью сохранить некоторые суверенность в своей ценовой политике в отличие от конкурентов.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Критерии рыночных структур, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ