UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация товарных стратегий


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 15:33 | 22.01.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация товарных стратегий. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В настоящее время существует несколько основных видов товарных стратегий. В общем виде их классификация представлена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.



Рисунок 1. Типология товарных стратегий.

Итак, все товарные стратегии в маркетинге, будучи ориентированными на перспективу, условно делятся на четыре группы, связанные с инновацией, вариацией, сохранением или элиминацией товаров.

Товарные стратегии инновационного типа ориентированы на формирование программ по разработке и внедрению новых товаров и услуг. По форме своего осуществления они делятся на прогрессивные и дегрессивные инновации и диверсификацию.

Товарная стратегия прогрессивных инноваций ориентирована на производство поистине нового продукта. Дегрессивные инновации связаны с разработкой товаров рыночной новизны. В основе стратегии диверсификации лежит производство новых товаров, не связанных с основным производством.

Товарные стратегии вариации ориентированы на модифицирование и дифференцирования товаров и услуг фирмы. В первом случае речь идет об изменении прежних свойств продукта, а во втором – об изменении свойств товаров и услуг при условии сохранности на рынке старых товаров.

Товарные стратегии сохранения нацелены на обеспечение сохранности основного продукта и всего ассортимента в целом.

Наконец, товарные стратегии устранения (элиминации) предусматривают выделение из ассортимента компании товаров, которые считаются сомнительными с точки зрения рыночной привлекательности и требуют своей переоценки. Здесь возможно два варианта ее реализации:

  • полное снятие продукции с производства;
  • специализация на производстве конкретного вида продукции.

Каждая товарная стратегия имеет свои особенности. Выбор в пользу того или иного ее типа осуществляется на основе глубокого анализа рынка и внутренней среды. Для различных групп товаров могут быть использованы разные товарные стратегии.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация товарных стратегий, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ