UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация стандартов качества банковской деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 12:21 | 18.01.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация стандартов качества банковской деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Классификация СКБД разделена на два направления:

  • по отношению к заинтересованным сторонам ( стандарты взаимосвязей с клиентами банка; партнёрами; конкурентами; акционерами (участниками; сотрудниками; государственными и регулирующими органами и др.)
  • по процессам управления (бизнес планы и стратегическое управлени; управление рисками; управнение инновационными процессами; внутренний контроль и аудит; менеджмент и маркетинг и т.д.)

Учитывая процессный подход к управлению банка, СКБД должны по любому банковскому процессу включать требования к основным составляющим этого процесса.

Ниже приведены основные направления и требования к процессу СКБД:

  1. Продуктовое направление: требования к банковским продуктам с учётом качественных и количественных характеристик, клиентам, стратегии развития банка. Разработка цепочки клиенты-продукты-конкуренты.
  2. Технологическое направление: требования к технологическим разработкам банковских продуктов, процессу их управления, к обеспечению нормальной деятельности, качеству формализованного оформления процесса и его составных частей.
  3. Организационное направление: требования к организационной структуре банка, наличие и распределение функций и видов банковской деятельности между подразделениями. Распределить обязанности и ответственность среди менеджмента и коллегиальных органов управления.
  4. Управленческое направление: требования к документам управленческого (регламентирующего) действия, различным видам политики, планов, инструкций, методик); требования к организации выполнения функций менеджмента (организация планирования и внесения изменений в планах; организация и осуществление контроля хода выполнения процессов). К ним следует отнести идентификацию контрольных пунктов, способы, периодичность, субъекты контроля, фиксированию конфликтов и измерение отклонений; требования по организации и проведению контроля качества банковских продуктов и услуг; организация и осуществление внутрибанковского контроля и аудита); структурное построение и осуществление контроля эффективности функционирования (управление затратами) процессов; порядок построения и управления рисками, связанными внешними и внутренними причинами в области надежности (безопасность, устойчивость, реакция на отклонения по результатам проверок) реализация функционирующих банковских процессов; организация и осуществление процедур, связанных с принятием управленческих решений (это связано с распределением прав и полномочий: лимиты на объёмы проведения операций, сценарии (альтернативы) принятия решений) и др.
  5. Информационное направление: требования по составу, качеству, источникам, способу обработки и хранению информации, требования к постановке и управлению информационным потоком по различным направлениям.
  6. Программно-техническое направление: требования по средствам обработки, доставке, хранению управленческой информации (программное обеспечение и технические средства).
  7. Кадровое направление: требования по персоналу − участнику процессов (распределение функций), обучение и мотивация этих работников.
  8. Имущественно-техническое направление: требования по количественному и качественному подбору используемых оборудования, техники, транспорта, зданий и сооружений и т. д.
  9. Клиентское направление: Требования по построению обеспечения прозрачности процессов как для клиентов банка, так и для прочих заинтересованных лиц.


Дети, как объект особой заботы и защиты, впервые были провозглашены 10 декабря 1948 года во Всеобщей декларации прав человека, которая была принята ООН. В 1958 Генеральной Ассамблеей была принята особая декларация прав ребенка, которая была направлена на социальную защиту детей.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация стандартов качества банковской деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ