UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация основных видов электронного банковского обслуживания


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:54 | 07.12.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация основных видов электронного банковского обслуживания. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Современные тенденции рынка электронного банковского обслуживания в РФ выглядят следующим образом.

Повышение качества и эффективности деятельности работников банков и технологий для обеспечения их функционирования. Это достигается предоставлением услуг интернет-банкинга российскими фирмами, специализирующимся на банковских инфокоммуникативных средствах автоматизации, так и зарубежными игроками на отечественном рынке.

Пример 1

Интернет-банкинг совершенствуется вместе с технологиями электронной коммерции: платёжными и торговыми интернет-системами. Так, развитие интернет-трейдинга и интернет-страхования происходит одновременно с услугами интернет-банкинга.

Активно внедряются услуги: телефонный банкинг, РС-банкинг и WAP-банкинг. Это способствует предоставлению клиентам широкого выбора каналов доступа к собственным счетам.

Определение 1

Внедрение и совершенствование основных видов электронного банковского обслуживания позволяет зафиксировать уровень качества сервисов и последовательно прорабатывать его повышением. Это позволит снизить цену обслуживания клиентов при помощи внедрения новых технологических каналов самообслуживания через Интернет.

Благодаря анализу уровня зрелости электронного банковского обслуживания можно выделить четыре вида электронных услуг. Они классифицируются по следующим группам:

  • информированию;
  • одностороннему взаимодействию;
  • двустороннему взаимодействию;
  • юридически значимому двустороннему взаимодействию.

Осуществляя полный цикл электронного банковского обслуживания, необходимо предусматривать решение вопросов связанных с возможностями онлайн-оплаты.

Системы онлайн-оплаты предполагают создание единых платёжных шлюзов. Важным вопросом является и создание регламента взаимодействий внутренних структурных подразделений кредитных организаций и их партнеров, которые занимаются обменом данных на электронных носителях.

Интернет-сайты кредитных организаций являются важнейшим коммуникационным инструментом. Разрабатывая сайт любой кредитной организации, нужно помнить не только о потенциальных клиентах, но и об акционерах, инвесторах, прессе, сотрудниках.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация основных видов электронного банковского обслуживания, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ