UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:45 | 04.03.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Характеристика субкультур и их значение в модной индустрии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Первая субкультура, о которой мы поговорим – чоло. Корнями она уходит к молодому поколению переселенцев, которое было вынуждено мигрировать из Мексики в Соединенные Штаты Америки поколение-два назад. Изначально термин «чоло» использовали для того, чтобы обозначить местное население, проживающее на территории Южной и Центральной Америки. Но чуть позже – примерно в 60-е годы 20 века «чоло» стали называть рабочий класс живущих в США мексиканцев и некоторых представителей образовавшегося движения за гражданские права мексиканцев – Chicano Movement. Как субкультура, чоло взяла некоторые черты от андерграунда, поэтому представители чоло очень привержены золотым украшениям.
ЛГБТ-хип-хоп (иными словами, хомо-хоп) – субкультура, появившаяся на заре 90-х годов в Калифорнии. Изначально этот термин использовали для обозначения ЛГБТ-представителей, которые присутствовали на хип-хоп сцене, но его не соотносили с отдельным музыкальным направлением. Но новое поколение хип-хоперов перестало скрывать неетрадиционную сексуальную ориентацию (например, Фрэнк Оушен). Некоторые рэп- и хип-хоп исполнители выступали в юбках, чтобы поддержать некоторое равноправие, а женщины не стеснялись надевать микрошорты и велосипедки, чтобы показать дискриминацию маскулинности в целом, и в частности в хип-хопе.
Кэжуалы – это субкультура, сформировавшаяся в британском сообществе в 80-е годы. В тот период футбольные фанаты отказались от привычной им фанатской униформы и начали облачаться в дизайнерские вещи, а также в спортивную одежду дорогих марок, чтобы не привлекать внимание полиции. Поскольку кэжуалы собрали в себе часть предыдущего субкультурного наследия, они создали собственную визуальную формулу успеха. Так появились джинсы прямого кроя фирмы Fiorucci, кроссовки Adidas, Gola, а также фирмы Puma. Очень популярны что тогда, что сейчас рубашки-поло от Lacoste и кардиганы марки Fabricci.
Неоднократно исследователи подчеркивали, насколько сильно спорт оказывает влияние на современную моду. Те вещи, которые изначально были востребованы среди приверженцев занятий в фитнес-клубах, сегодня вполне органично вписываются и в городскую среду. Каблуки теперь менее популярны, ведь им на смену приходит более комфортная обувь – кроссовки или слипоны. Таким образом, спортивные субкультуры («зожники») стали оказывать очень сильное влияние на видение моды у известных модных дизайнеров и модельеров. Отголоски спортивной тематики появились в некоторых коллекциях от Габриэль Шанель (материал джерси и многие модели, которые были вдохновлены теннисной формой), Эльзы Скиапарелли (коллекция Pour le Sport).
В разные промежутки времени спорт становился важной и модной частью образа жизни городского человека. Люди сначала заинтересовывались в аэробике, затем в джоггинге, но не только потому, что это было полезно, а потому, что скорее это выглядело модно и соблазнительно. В сфере модного дизайна создатели стали использовать такие нетипичные для них материалы, как лайкра, флис, махра, полиуретан, парашютная ткань. Девушки носили пластиковые козырьки, но уже в качестве модного аксессуара. Цикличность моды приводит к тому, что многие тенденции повторяются и сегодня. Это связано с тем, что старые веяния перерабатываются, адаптируются под требования современности и возвращаются, но уже в совершенно новом виде.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что субкультуры действительно оказали особое влияние на модные течения, которые сформировались в 50-60-е годы 20 века. Знаки и символы субкультур медленно перекочевали в модную индустрию, и, вероятнее всего, прославились именно благодаря им, а не известностью в субкультурных и неформальных кругах.
Замечание 2
Конечно можно много говорить по теме Характеристика субкультур и их значение в модной индустрии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ