UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этикет предпринимателя


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:52 | 27.03.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этикет предпринимателя. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

С профессиональной точки зрения, предприниматель-коммерсант должен справляться с собственными профессиональными требованиями, которые заключаются в различных аспектах.

Во-первых, коммерсанту необходимо быть готовым рисковать и брать ответственность за последствие выбранного риска. Под понятием риском не понимается безрассудство и надежда на невиданный успех, а строгий расчет, который базируется на определенной рыночной ситуации. Умение рисковать в сфере бизнеса нераздельно связано со способностью прогнозировать последствия, как в случае оправданного, так и не оправданного риска.

Во-вторых, коммерсант обязан быть честным, надежным и верным относительно требований, которые предъявлены в его сфере деятельности, что подразумевает его позиционирование как надежного партнера на цивилизованном рынке.

В-третьих, предприниматель должен обладать определенными личностными качествами, которые делают его высоко-духовным лидером, способного переносить различного рода нагрузки и стрессы (иногда, работать по 16 часов в сутки и считать это совершенно приемлемым).

Замечание 2

К основным принципам коммерческой этики относят:

  • правила представления себя и своих коллег;
  • правила знакомства;
  • правила поведения во время деловых встреч;
  • правила деловых переписок и телефонных разговоров;
  • требования к внешнему виду бизнесмена, деловой одежде;
  • требования к манере говорить и речи;
  • знание делового протокола своей сферы деятельности.

Таким образом, коммерсант должен приветствовать своих собеседников преимущественно первым, предпочтительно обращаться к ним по имени и отчеству. Должен быть всегда опрятен и одет в общий офисный дресс-код (к примеру, неправильно завязанный галстук или нечистые ботинки – первый признак нетребовательности коммерсанта к себе и безразличие его к окружающим, что также говорит о его рассеянности и несобранности).

Предпринимателю необходимо быть грамотным, логичным и последовательным в формулировании собственной речи, в которой эмоциональный окрас есть крайне желательно условие для делового контакта. Необходимо следить за правильным употреблением слов, за произношением и интонацией; избегать слов-паразитов, в том числе “так сказать”, “значит”, “понимаете” и др.; не формулировать речь в однотонных или категорических тонах.

Деловая переписка должна быть кратким и понятным письмом. Любое письмо следует начинать с обращением “уважаемый”, а в случае профессиональной дружбы – “дорогой”. Также не стоит забывать об общепринятых слов вежливости - “пожалуйста”, “до свидания”, “спасибо” и т.д.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этикет предпринимателя, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ