UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы разработки политики ценообразования


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:32 | 21.05.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы разработки политики ценообразования. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Ценообразование – довольно сложный и многоэтапный процесс, который можно представить следующими этапами, изображенными на рисунке:



Рисунок 2. Этапы ценообразования.

Ниже рассмотрим более подробно каждый этап разработки ценовой политики в субъектах хозяйствования.

Выбор цели. Начиная разработку ценовой политики, руководитель субъекта хозяйствования должен определить цели деятельности субъекта хозяйствования. Различают три цели политики ценообразования обеспечение продаж, обеспечение максимизации прибыли, обеспечение сохранения положения на рынке.

Определения спроса на выпускаемую продукцию. Спрос – основная категория рыночной экономики. Он также определяет цену на рынке продукции, распределяет сырье и готовую продукцию.

Оценка расходов на производство. При оценке расходов на производство товаров, которые субъект хозяйствования выпускает, нужно исходить из их сравнения со среднеотраслевыми расходами на подобные товары. Величина расходов на производство для субъекта хозяйствования – нижний предел цены. Ниже него деятельность субъекта хозяйствования не будет приносить прибыль, а будет убыточной. Верхний предел цены – рыночная цена, которая формируется под воздействием спроса и предложения, а также конкуренции.

Анализ цен и товаров конкурентных субъектов хозяйствования. В современных условиях рыночной экономики информация о ценах по определенным сделкам представляет собой коммерческую тайну. Изучение продуктов и цен конкурентных субъектов хозяйствования преследует цель выявления цен безразличия, т.е. цену, при которой потребителю будет безразлично чей продукт покупать. После определения цены безразличия, необходимо принять решение о преодолении данного безразличия пониженной ценой, повышением качества, условиями платежей или улучшением обслуживания.

Выбор методов ценообразования. Ниже будут рассмотрены самые распространенные методы ценообразования в субъектах хозяйствования. Себестоимость плюс прибыль. Для определения цены на продаваемые товары данным методом, к себестоимости необходимо прибавить процентную надбавку.

Себестоимость плюс прибыль и пооперационный учет. Проблемы, которые возникают с использованием предыдущего метода можно решит путем использования пооперационного учета.

Ценообразование на основе рыночных цен. Отпускные цены устанавливаются на основе анализа цен на подобную продукцию. Данные цены отражают реакцию рынка с учетом конкуренции.

Заключительный этап разработки политики ценообразования – установление окончательных цен. Выбрав один из методов ценообразования, нужно принять решение об определении конкретной цены. Тут необходимо учесть ряд следующих, таких аспектов, как психологическое воздействие, влияние маркетинговых методов, соблюдение начальных целей ценообразования, анализ возможной реакции на установленную цену.



Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.

Определение 1

Целью использования трансфертной цены в политике ценообразования кампании является перенос базы налогообложения в зону зарегистрированного благоприятного налогового режима с помощью программного обеспечения.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы разработки политики ценообразования, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ