UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Экономический анализ наружной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 02:54 | 27.02.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Экономический анализ наружной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В отличие от других носителей каналов, количественные критерии охвата наружной рекламы поддаются лишь приблизительному измерению. Это нисколько не влияет на высокую результативность данного вида рекламы. Но в любом случае числовые медиапоказатели считаются условными, а для анализа эффективности следует применять более широкий набор объективных и субъективных методов.

Основными показателями анализа наружной рекламы являются:

  • мощность психологического воздействия;
  • потенциальный охват аудитории;
  • доля целевой аудитории в общем числе потенциальных контактов.

Экономическим параметром в этом случае является именно охват аудитории. Суть этого показателя состоит в том, что каждый человек в зоне видимости рекламного носителя имеет возможность заметить рекламу.

Определение 1

Так как имеется определенная погрешность, связанная с необращением внимания на рекламу или плохой видимости или читаемости, то измеряется и уровень помех. Его средняя величина применяется в качестве понижающего коэффициента при расчетах охвата.

Для измерения общего охвата рассчитываются определенные показатели. Они все указываются в паспорте рекламного носителя.

Потенциальный охват или возможность увидеть рекламу в теоретическом плане определяется посредством измерения количества пешеходов и автомобилистов в зоне видимости в разное время суток в течение десяти минут.

Реальный охват – это показатель числа людей, которые имеют реальную возможность увидеть рекламу в течение суток.

Для определения рейтинга носителя реальный охват делят на численность населения целевой возрастной группы и умножают на 100%. Если необходимо, то применяют и понижающие коэффициенты.

Общий рейтинг наружной рекламы складывается из показателей рейтинга каждого носителя. В любом случае все параметры рекомендуют анализировать в комплексе.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Экономический анализ наружной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ