UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Главные качества государственного служащего


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 13:17 | 14.08.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Главные качества государственного служащего. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В первую группу характеристик государственного служащего входит деловое общение. Главными требованиями в деловом общении, которые предъявляются государственному служащему, являются:

  1. эмпатичность (сопереживание);
  2. красноречивость (воздействовать словом);
  3. рефлексивность (понять другого человека);
  4. коммуникабельность (легко сходиться с людьми).

Данные качества составляют полный набор природных дарований. Именно обладание такими способностями, а также постоянные упражнения для их развития – это и есть залог для успешного создания своего имиджа.

Вторая группа – личностные характеристики, связанные с воспитанием и образованием. Относятся к ним: способность к межличностному общению, психическое здоровье, нравственные ценности.

Третья группа – все, что приобретается с профессиональным и жизненным опытом.

Длительный и очень сложный процесс – это образование положительного имиджа государственного служащего. Поведение и работа госслужащего постоянно на виду. Поэтому его имидж является частью имиджа данного государства. Также по выполненной работе государственных служащих и всех руководителей государственных органов власти можно оценить всю действенность власти, и ее умение откликаться на нужды людей. Отсюда большая ответственность, лежащая на плечах госслужащих. Кроме профессионализма необходимо иметь высокие нравственные качества, в условиях свободы СМИ и новых информационных технологий. В первую очередь, надо поднимать престиж государственной службы, для повышения осознания меры ответственности перед всем народом.

Для создания имиджа государственного служащего именно как образа, который создается в процессе воздействия на аудиторию, а также восприятия аудиторией данного воздействия, могут повлиять только две группы фактов, одна из них зависит от самого служащего, вторая - связана с социально-экономической ситуацией в регионе и стране.

Любая государственная служба обязана регулировать общественные процессы, а также обеспечивать реализацию интересов каждого гражданина и целостность государства. Также постоянно государственный сектор находится в центре жизни и в центре внимания общества.



Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.

Эксперты полагают, что ключ к успеху заключается в правильности концепции развития связей в обществе и с ростом числа желающих стать уникальными. Таким образом начинает развиваться тенденция перехода от примитивных формальных приемов к более сложным концептуальным решениям, а имидж постепенно превращается в тотальную естественную коммуникацию. Как правило, если мы говорим об имидже гостиничной организации, мы имеем в виду корпоративный имидж.

Определение 1

В наиболее общем виде корпоративная культура обычно определяется как стабильная система разделяемых персоналом убеждений, ценностей, традиций, стереотипов и установленных норм поведения. Если расшифровать данное определение, мы получаем конкретные проявления методов реализации корпоративной культуры какой-либо организации.

Пример 1

Освоение и реализация в интеллектуальной деятельности указанных корпоративных «правил игры» является основным условием полноценного корпоративного членства, так и в итоговом факторе карьерного роста.

Корпоративные внутренние ритуалы, тезаурус, символы и метафоры – все эти критерии очерчивают пределы конкретной корпорации и составляют хорошую базу ее идентичности. В результате возникает фундамент для формирования общности на основе прямой оппозиции «мы - они», которая трансформируется в определение «свои – чужие» при более резкой поляризации.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Главные качества государственного служащего, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ