UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Факторы, влияющие на ценообразование в гостиничном бизнесе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:54 | 21.12.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Факторы, влияющие на ценообразование в гостиничном бизнесе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общие особенности гостиницы, влияющие и на номер (категория гостиницы, размещение гостиницы в городе – для приморских городов это близость к морю, для других населенных пунктов – близость к достопримечательностям, центру, достижимость на транспорте).

В целом ценовая политика гостиницы определяется:

  • себестоимостью оказываемых услуг;
  • уровнем цен, сложившимся на рынке (у конкурентов – прямых и косвенных) с учетом преимуществ и слабых сторон данной конкретной гостиницы;
  • соотношением спроса и предложения.

П.4 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ определяет, что потребителю должна предоставляться необходимая и достоверная информация об услугах, включая:

  • цену номеров имеющихся в гостинице категорий (мест в номерах для номеров с размещением нескольких проживающих);
  • цены и перечень оказываемых за дополнительную плату услуг (это могут быть услуги размещенного в гостинице тренажерного зала, сауны, прачечной, парковки, экскурсионные услуги, ремонт одежды, услуги делового назначения, пользование ТВ, Интернетом и т.д.);
  • сведения о порядке и форме оплаты услуг.

Как правило, перечень дополнительных услуг связан с категорией отеля. Для получения определенного количества звезд к отелю предъявляются требования в том числе по дополнительным услугам. Таким образом, клиенты получают надбавку к цене за сам факт наличия возможности воспользоваться услугой (а за собственно пользование платят отдельно).



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Факторы, влияющие на ценообразование в гостиничном бизнесе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ