UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Факторы ценовой дискриминации


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:39 | 21.08.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Факторы ценовой дискриминации. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Проведение дискриминации по ценам обычно основывается на одном или нескольких факторах:

  • Особенностях потребителей. Различные слои населения (люди пожилого возраста, молодежь, малообеспеченные семьи) приобретают продукцию преимущественно с низкой ценой, так как их ограниченные покупательские способности не позволяют приобретать товары с среднерыночной стоимостью. Сюда же можно отнести фактор различия в стоимости поставок для розничных и оптовых покупателей.
  • Времени покупки. Спрос на большинство товаров зависит от времени года, праздничных дней, дня недели или даже времени суток. Увеличение прибыль возможно за счет повышения цены в пиковые периоды. Во многих случаях основная масса потребителей не может изменить время совершения покупок. Другой стороной является стимулирование продаж в обычное время при помощи снижения цен, что позволит более равномерно использовать производственные мощности и снизить затраты.
  • Продукте. На разновидности товаров, незначительно различающихся по себестоимости, могут устанавливаться различные цены. В этом случае различия в стоимости не соответствуют разнице в качественных особенностях. При данной форме обычно используется, как инструмент, упаковка. Выделяющаяся упаковка позволяет превратить обычный товар в престижный продукт, реализуемый по более высокой стоимости. Дискриминация по цене при помощи упаковки также носит название «украшательство».
  • Месте совершения покупки. Ценовая дискриминация может осуществляться на рынках с разным географическим положением. Различным рыночным сегментам соответствует различный характер конкуренции и разная покупательская способность, что дает возможность фирме устанавливать разную стоимость. В одной стране цена на номера в отелях, алкогольные напитки и еду значительно выше в туристических центрах, чем в обычных городах.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Факторы ценовой дискриминации, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ