UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Факторы олигополии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:40 | 28.05.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Факторы олигополии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Стратегия является для фирмы лишь планом действий, тогда как в реальной обстановке на деятельность фирмы внутри олигополистического рынка будут воздействовать различные факторы, которые, так или иначе, скорректируют имеющуюся стратегию.

К таким факторам можно отнести:

  • Различные тенденции спроса. Фирма, выходя на рынок, может запланировать определенные тенденции спроса, а также в связи с этим ряд экономических и технических параметров. Однако, на практике тенденции могут носить совершенно другой характер. Тенденции спроса привязаны напрямую также к ряду общих факторов: экономическая, социальная, политическая обстановка в стране, также действие факторов внутри определенного географического округа (области, города), связанные с законодательством или чрезвычайными ситуациями и т.д.;
  • Привычки потенциальных покупателей. Как известно, привычки – это самое сложное, от чего можно избавиться. Так и в бизнесе и торговле, если человек привык и предпочитает ходить в определенный магазин и покупать конкретный товар, то его сложно переубедить купить аналогичный, только если использовать при этом ряд маркетинговых инструментов: цена, упаковка, имидж товара и торговой марки и т.д. Поэтому при формировании стратегии, компании необходимо учитывать этот фактор, как основополагающий, и ответить на вопрос, сможет ли фирма убедить клиента покупать его товар, а не конкурента;
  • Изменения в области технологии производства товара. В олигополистическом рынке очень сложно найти конкурентное преимущество, особенно, если другие фирмы работают давно. При этом надо учитывать возможности, которые может дать технологический процесс в вопросах конкуренции на данном рынке. Так, если фирма выйдет с новым инновационным оборудованием, предложит более эффективный технологический процесс, в рамках которого будет производиться более уникальный товар, тогда реализация стратегии может стать вполне успешной;
  • Высокие первоначальные капиталовложения в бизнес. Рынок олигополии требует от участников такого рынка в первую очередь высоких экономических затрат, что и ограничивает их количественно, поэтому, прежде, чем начать работу на таком рынке, необходимо реально оценить финансовые возможности фирмы.

Таким образом, на рынок олигополии влияют разнообразные факторы, которые напрямую или косвенно пытаются управлять бизнес процессом внутри этого рынка, на стратегии управления внутри фирм – конкурентов и общий спрос на рынке.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Факторы олигополии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ