UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Помогите,пожалуйста,с историей 1. Основными принципами, которые легли в основу...


В 4:34 поступил вопрос в раздел История, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Помогите,пожалуйста,с историей
1. Основными принципами, которые легли в основу деятельности Лиги Наций, являлись:
а) поддержание мира и международной безопасности;
б) принятие санкций в отношении агрессора;
в) проведение постоянных заседаний Ассамблеи;
г) отмена мандатной системы в отношении зависимых территорий.
2. Проблема выплаты Германией репарационных платежей членам Антанты была урегулирована:
а) по пакту Бриана — Келлога;
б) Рейнскому гарантийному пакту;
в) плану Дауэса;
г) планам Дауэса и Юнга.
3. «Эра пацифизма» в международных отношениях 20-х гг. связывалась с принятием:
а) Устава Лиги Наций;
б) плана Дауэса;
в) пакта Бриана — Келлога.
4. Определите, какому идеологическому направлению (социал-демократизму, коммунизму, фашизму (нацизму), консерватизму, либерализму) соответствуют следующие положения:
а) установление диктатуры пролетариата и ликвидация эксплуататорских классов;
б) расширение демократических прав и свобод человека;
в) сохранение роли традиционных институтов государства и церкви;
г) более справедливое распределение доходов между слоями общества;
д) главенство национальных интересов над классовыми.
5. Выявите основные тенденции социально-экономического развития ведущих стран в 20-е гг.
а) Ускоренные темпы развития передовых отраслей хозяйства (машиностроения, химической промышленности и т. д.);
б) восстановление экономических связей на основе углубления международного разделения труда;
в) повышение уровня безработицы;
г) застой в аграрном секторе экономики.
6. Назовите страну, где фашисты впервые пришли к власти. (Когда это случилось?)
а) Германия;
б) Франция;
в) Австрия;
г) Испания;
д) Италия.
7. Мировой экономический кризис 1929—1933 гг. вызвал в экономиках:
а) сокращение производства;
б) резкий рост цен на потребительские товары;
в) массовую безработицу;
г) оживление экономических связей.
8. В каких из перечисленных стран в 30-е гг. к власти пришли Национальные (Народные) фронты?
а) Германия;
б) Чили;
в) Франция;
г) США;
д) Великобритания;
е) Испания.
9. Укажите отличия тоталитарных режимов от либеральных.
1. Тоталитарные. 2. Либеральные.
а) Культ вождя;
б) разделение законодательной, исполнительной и судебной властей;
в) соблюдение гражданских прав и свобод;
г) жесткое преследование инакомыслящих;
д) слияние правящей партии и государства;
е) свобода прессы и отсутствие политической цензуры.
10. В каких странах Восточной и Центральной Европы на протяжении 20—30-х гг. были установлены авторитарные режимы?
а) Чехословакия;
б) Болгария;
в) Польша;
г) Румыния;
д) Венгрия.
11. Основными лозунгами национально-освободительных движений 20—30-х гг. в странах Азии и Африки были:
а) реформирование системы колониального управления;
б) предоставление льгот национальному капиталу;
в) установление диктатуры пролетариата;
г) предоставление независимости;
д) ликвидация мандатной системы.
12. Какие нарушения Версальского мирного договора допустила Германия в 30-е гг.? (Назовите годы.)
а) Введение всеобщей воинской повинности;
б) выход из Лиги Наций;
в) оккупация Саарской области;
г) присоединение Австрии.
13. Планы Японии в отношении соседних государств предусматривали:
а) оккупацию наиболее важных провинций Китая;
б) захват советского Дальнего Востока;
в) захват Тихоокеанского побережья США;
г) аннексию территории Кореи.
14. Интернациональные бригады — это:
а) группы вооруженных подпольщиков-антифашистов в Германии;
б) подразделения, сформированные из добровольцев, которые прибыли в Испанию для борьбы против франкистов;
в) отряды Народно-освободительной армии Китая, в которых действовали советские военные советники.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "История". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Помогите,пожалуйста,с историей
1. Основными принципами, которые легли в основу деятельности Лиги Наций, являлись:
а) поддержание мира и международной безопасности;
б) принятие санкций в отношении агрессора;
в) проведение постоянных заседаний Ассамблеи;
г) отмена мандатной системы в отношении зависимых территорий.
2. Проблема выплаты Германией репарационных платежей членам Антанты была урегулирована:
а) по пакту Бриана — Келлога;
б) Рейнскому гарантийному пакту;
в) плану Дауэса;
г) планам Дауэса и Юнга.
3. «Эра пацифизма» в международных отношениях 20-х гг. связывалась с принятием:
а) Устава Лиги Наций;
б) плана Дауэса;
в) пакта Бриана — Келлога.
4. Определите, какому идеологическому направлению (социал-демократизму, коммунизму, фашизму (нацизму), консерватизму, либерализму) соответствуют следующие положения:
а) установление диктатуры пролетариата и ликвидация эксплуататорских классов;
б) расширение демократических прав и свобод человека;
в) сохранение роли традиционных институтов государства и церкви;
г) более справедливое распределение доходов между слоями общества;
д) главенство национальных интересов над классовыми.
5. Выявите основные тенденции социально-экономического развития ведущих стран в 20-е гг.
а) Ускоренные темпы развития передовых отраслей хозяйства (машиностроения, химической промышленности и т. д.);
б) восстановление экономических связей на основе углубления международного разделения труда;
в) повышение уровня безработицы;
г) застой в аграрном секторе экономики.
6. Назовите страну, где фашисты впервые пришли к власти. (Когда это случилось?)
а) Германия;
б) Франция;
в) Австрия;
г) Испания;
д) Италия.
7. Мировой экономический кризис 1929—1933 гг. вызвал в экономиках:
а) сокращение производства;
б) резкий рост цен на потребительские товары;
в) массовую безработицу;
г) оживление экономических связей.
8. В каких из перечисленных стран в 30-е гг. к власти пришли Национальные (Народные) фронты?
а) Германия;
б) Чили;
в) Франция;
г) США;
д) Великобритания;
е) Испания.
9. Укажите отличия тоталитарных режимов от либеральных.
1. Тоталитарные. 2. Либеральные.
а) Культ вождя;
б) разделение законодательной, исполнительной и судебной властей;
в) соблюдение гражданских прав и свобод;
г) жесткое преследование инакомыслящих;
д) слияние правящей партии и государства;
е) свобода прессы и отсутствие политической цензуры.
10. В каких странах Восточной и Центральной Европы на протяжении 20—30-х гг. были установлены авторитарные режимы?
а) Чехословакия;
б) Болгария;
в) Польша;
г) Румыния;
д) Венгрия.
11. Основными лозунгами национально-освободительных движений 20—30-х гг. в странах Азии и Африки были:
а) реформирование системы колониального управления;
б) предоставление льгот национальному капиталу;
в) установление диктатуры пролетариата;
г) предоставление независимости;
д) ликвидация мандатной системы.
12. Какие нарушения Версальского мирного договора допустила Германия в 30-е гг.? (Назовите годы.)
а) Введение всеобщей воинской повинности;
б) выход из Лиги Наций;
в) оккупация Саарской области;
г) присоединение Австрии.
13. Планы Японии в отношении соседних государств предусматривали:
а) оккупацию наиболее важных провинций Китая;
б) захват советского Дальнего Востока;
в) захват Тихоокеанского побережья США;
г) аннексию территории Кореи.
14. Интернациональные бригады — это:
а) группы вооруженных подпольщиков-антифашистов в Германии;
б) подразделения, сформированные из добровольцев, которые прибыли в Испанию для борьбы против франкистов;
в) отряды Народно-освободительной армии Китая, в которых действовали советские военные советники.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1  А
2 Г

3 Б
4 а
5 В ,Г



9
10 г  д
11 В  Г
12 Б    В
13 а
14 в


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Зиновьева Вероника Лаврентьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 53 196 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ