UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 19:33 поступил вопрос в раздел История, который вызвал затруднения у обучающегося.
1. В чём особенность процесса образования доминиона в Южной Африке?
2. Дайте оценку итогам и результатам британской политики "систематической колонизации".
Очееень срочно
Спасибо!!
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "История". Ваш вопрос звучал следующим образом: 1. В чём особенность процесса образования доминиона в Южной Африке?
2. Дайте оценку итогам и результатам британской политики "систематической колонизации".
Очееень срочно
Спасибо!!
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
После завершения второй мировой войны в Тропической и Южной Африке было всего три независимых государства: Эфиопия, освобожденная от итальянских войск в ходе войны, Южно-Африканский Союз, являвшийся британским доминионом, и небольшое государство Либерия на Атлантическом побережье, основанное темнокожими, покинувшими США. В остальных странах Африки постепенно набирало силу антиколониальное движение, но большинство из них получило независимость мирным путем, без вооруженной борьбы. Правящие круги крупнейших колониальных держав, Великобритании и Франции, предпочли пойти навстречу решениям ООН о деколонизации, принятым под влиянием СССР и его союзников, а также уже освободившихся стран-участников движения неприсоединения. При этом большинство освобождающихся государств стали членами, соответственно, британского и французского Содружеств. Эти международные организации создавались для обеспечения сотрудничества (экономического, военно-политического) между метрополиями и бывшими колониями. Первоначально членами Британского Содружества (оно было учреждено в 1931) становились лишь re страны, которые признавали главой государства монарха Великобритании. В 1947 г. определение «Британское» было опущено. Все бывшие колонии получили право быть ч чесами Содружества. Франция оговорила сохранение гарнизонов в ряде бывших колоний, контроль над их вооруженными силами. Годом Африки стал 1960, когда получили независимость 17 стран. К началу 1970-х гг. колониальные режимы сохранялись только на юге Африканского континента. Наиболее упорно колониальную империю стремилась сохранить Португалия. Лишь в 1973 г. она признала независимость Гвинеи-Биссау, но продолжала вести колониальную войну в Анголе и Мозамбике. Истощение ресурсов стало одной из причин демократической революции 1974 г. в самой Португалии, в 1975 г. признавшей независимость своих колоний. Дольше всего просуществовал колониальный режим в Южно-Африканской Республике. Примерно 1/4 ее населения составляли белые — потомки переселенцев из Голландии и Великобритании. Созданный ими режим апартеида (от английского «apart» — «в стороне», «отдельно») предполагал, что белые и небелые существуют раздельно, не смешиваясь друг с другом. В действительности режим апартеида ставил коренное, темнокожее, население в неравноправное положение. Созданные на территории ЮАР бантустаны, самоуправляющиеся территории, где проживали племенные объединения коренных жителей, находились на малопригодных для обработки землях. Совместное обучение белых и небелых, браки между ними запрещались. Находиться за пределами бантустанов имели право только работающие на фермах и предприятиях, принадлежащих белым. В городах жители бантустанов могли проживать только временно, в особо отведенных для них кварталах, обнесенных колючей проволокой и охраняемых полицией. Зарплата африканцев была намного меньшей, чем у наемных рабочих, завезенных из Индии, и тем более у белых. Никаких политических, социальных прав, в том числе создания профсоюзов, у коренных жителей не было.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Рожкова Фрида Лукьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ