UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:40 | 28.05.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Анализ олигополии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Анализ рынка олигополии можно проводить с помощью нескольких моделей
Первая модель, позволяющая делать анализ олигополии – это модель Штакельберга. Данная модель говорит о том, что внутри олигополии действует информационная асимметрия. Это означает, что определенная фирма, работающая в условиях рынка олигополии, является приоритетной, то есть на основании ее показателей, таких как: цена, объемы выпуска товара, рекламные мероприятия и т.д., другие фирмы начинают под нее подстраиваться и работать по тем же параметрам и в тех же условиях;
Вторая модель для анализа олигополии – это модель Курно. Суть данной модели в том, что, если внутри олигополии компании не соединяются для совместной работы на рынке, а действует каждая сама по себе, то в этом случае сама кривая «Олигополии» будет зависеть от цены на действующем рынке, а также от производимого товара, ввиду чего стоимость на производимый товар или услуги будет равновесный. Но эта модель работает только в том случае, если альянсы внутри рынка не предусмотрены, каждая фирма сама решает, какую цену ставить, в каком объеме производить, лишь в малой степени считаясь с конкурентами;
Третья модель для анализа олигополии – это модель Бертрана. Данная модель основана, прежде всего, на ценовых параметрах, используемых фирмами конкурентами при олигополии. В этом случае при борьбе конкурентов с помощью цен начинается противоречия в области олигополии и конкуренции. Ученый выявил это противоречие и поставил его во главе данной модели. То есть в олигополии не должно быть явной ценовой конкуренции, но она есть и будет, как в условиях обычного конкурентного рынка;
Анализ олигополии по модели «издержки плюс». Данная модель ориентирована на те компании, чей товар невозможно пощупать и оценить или проанализировать заранее, то есть это услуги, предоставляемые на рынке. В основе модели лежит механизм анализа себестоимости услуги, а затем прибавления процента ожидаемого дохода от выполненной работы. Такому принципу ценообразования в условиях олигополии существовать остаточно сложно, однако, оно имеет место быть.
Таким образом, анализ олигополии проводится по средствам нескольких основных общепринятых моделей, в основе которых положены все основные принципы и признаки работы такого рынка.
Конечно можно много говорить по теме Анализ олигополии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ