UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Основные этапы обучения в аспирантуре


На последипломном уровне, который является следующим шагом в освоении науки, принято выбирать несколько этапов обучения. Это время для высшего образования должно использоваться очень рационально и рационально, то есть, чтобы у вас было достаточно времени для усвоения дидактического материала при правильной защите диссертации.

Многие из них начинают учиться в аспирантуре сразу после окончания учебного заведения и сразу же сталкиваются с некоторыми трудностями, присущими этому периоду обучения. Конечно, молодые ученые, особенно аспиранты гуманитарных и естественных специальностей, часто прибегают к простым рекомендациям, чтобы максимально использовать свои годы обучения, чтобы расширить и углубить свой опыт в своей области.

Первый год обучения Как правило, после поступления в аспирантуру будущие ученые теряются, не зная, с чего начать обучение. Следует иметь в виду, что в университетах, как и в университетах, время истекает, и мы должны стараться не тратить время и время и немедленно приступить к работе. Первое, что нужно сделать, это посетить занятия по философии и иностранному языку, если этот вариант предлагается в учреждении, выбранном студентом. Это необходимое условие не только для повышения уровня образования и общего образования, но и для успешной подготовки и сдачи экзаменов по вышеуказанным дисциплинам для получения докторской степени.

Полный курс философии предлагает аспирантам возможность углубить свои знания и лучше понять не только принципы современной философии, но также литературу, искусство, политику, структуру общества, особенно духовность различных страны. Изучение иностранного языка обеспечит необходимую услугу для чтения произведений иностранных авторов в специализированной аспирантуре. Чтение этих документов в оригинале поможет вам лучше понять изучаемый предмет. Даже при плохом знании иностранного языка чтение иностранных литературных источников со временем станет легче, поэтому аспирант наверняка найдет множество терминов и конструкций, похожих на его или ее основной язык. Ему будет легче читать произведения, написанные не носителями языка, например, испанским или китайским на английском языке, потому что они пишут просто, легко и четко, без сложных фраз или сложных слов. Многие учебные заведения также предлагают курсы по психологии и педагогике. Прослушивание вышеупомянутых курсов необходимо как для практики преподавания, так и для улучшения ваших знаний.

Следует иметь в виду, что люди с научной степенью имеют высокий авторитет и считаются чрезвычайно умными. Многие считают свое мнение и, следовательно, в годы обучения, аспирант должен попытаться считаться также заслуживающим доверия. Вы должны учиться, когда есть время, силы и возможности, потому что после окончания средней школы молодой ученый теряет этот шанс, в основном из-за своей работы. Тогда вам придется учиться в одиночку, иногда обучая других, но вряд ли кто-то будет заинтересован в обучении аспирантов.

Регулярно посещая курсы, аспирант будет иметь возможность сдать кандидатские экзамены. Но этого недостаточно, чтобы написать диссертацию. В течение первого года обучения необходимо участвовать в организации научных исследований, поскольку получение университетского диплома также предполагает написание соискателя. Поэтому, после найма аспиранта для университета, университет назначает его в качестве научного руководителя между преподавателями естественных наук или профессорами. Тема дипломной работы утверждается отделом колледжа или советом до 31 декабря года регистрации. В сотрудничестве с научным руководителем студент бакалавриата разрабатывает индивидуальный план работы, заполняет титульную страницу плана, пояснительную записку по выбору предмета и завершает план на первый год обучения. После утверждения плана на собрании кафедры аспирант находится под присмотром учителя, то есть научного руководителя, организующего и ведущего аспирантов в области исследований, контролирующего и ответственного за реализацию индивидуального плана. Более правильно попытаться сдать экзамен по философии и иностранному языку в конце первого года обучения в университете, поскольку вряд ли у аспиранта будет свободное время, чтобы посвятить себя возобновлению курсов по этим дисциплинам. Кроме того, студент больше не будет стремиться посещать конференции без группы аспирантов, которые уже создали компанию. Если аспирант хочет сдать экзамен, он должен отправить соответствующее заявление о намерениях в докторантуру.

Молодые ученые могут не мечтать об отдыхе, потому что в конце каждого года обучения они должны сообщать о работе, проделанной в течение года, на заседании кафедры. Для этого им следует отправить в докторантуру отчет, уже подготовленный и утвержденный.

Чтобы сообщить о работе, проделанной на собрании отдела, вы должны сначала позаботиться о вашей организации. В третьем цикле никто не будет беспокоиться о внутренних причинах, по которым департамент не может провести совещание. (Если учебный год заканчивается в декабре, отчет должен быть представлен в ноябре, поэтому собрание департамента состоится в октябре, а созыв - в сентябре, то есть сразу после выпуска учащегося.)

Второй год обучения в докторантуре в основном посвящен продолжению соответствующих экспериментов, сбору и обработке первичных данных, а также более глубокому анализу работы, выполненной на данном этапе обучения. Промежуточными этапами работы здесь являются исследование, результаты, обсуждение (анализ) результатов, выводы. Каждый промежуточный этап работы лучше оформить и представить в виде научной статьи.

Такая презентация промежуточной работы, которая могла бы быть сделана позже, могла бы помочь аспиранту написать текст диссертации. Это также может быть важным опытом в представлении данных, полученных в учебном материале.

Особенность второго года обучения заключается в том, что он становится основным как по количеству конференций, на которых аспирант сообщает о своих результатах, так и по количеству публикаций, основанных на проделанной работе. Другой характеристикой второго года обучения является педагогическая практика, которой подчиняются магистранты. Во время педагогической практики они выполняют работу преподавателя кафедры, то есть от 40 до 50 часов обучения. Положительным моментом является то, что во второй половине второго года обучения аспиранту на практике легче будет сдать экзамен кандидата по специальности. Конец второго года подразумевает завершение экспериментальной части работы или, в крайнем случае, основной части.

Третий год обучения характеризуется тем, что на данном этапе необходимо завершить эксперимент, если работа по завершению не завершена заранее. Также необходимо иметь время, необходимое для выполнения окончательной обработки данных, их анализа, а затем сделать выводы. Третий год примечателен тем, что именно в это время аспирант написал львиную часть текста своей диссертации. Более уместно провести начало года, завершив формулировку главы 3 («Результаты обучения»), тщательный обзор текста главы и чертеж с рисунками, таблицами и диаграммами. Для написания главы 4 («Обсуждение результатов») необходимо использовать знания, полученные в процессе изучения соответствующей литературы по специальности. Целью главы 4 является теоретический анализ данных. Глава 1 содержит обзор и / или анализ использованной литературы. Вы можете начать писать главу 1 гораздо раньше (летом после окончания второго года, в первый год обучения или одновременно с главами 3 и 4).

Что касается выводов работы, то они должны быть четко изложены, точно, но лаконично. Они должны начать логически с результатов исследования. Примерно от 5 до 8 выводов достаточно для магистерской диссертации. Однако естественно, что количество фактических выводов превышает количество выводов тезиса. Следует отметить, что не стоит спешить формулировать эту часть диссертации, поскольку окончательный вариант выводов можно написать только после множества изменений в эссе.

При написании своей скромной диссертации аспирант не должен беспокоиться о славе ученого, оставившего неизгладимый след в науке. Только время покажет, насколько ваша докторская диссертация была успешной.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

ЗАДАТЬ ВОПРОС