UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 18:22 поступил вопрос в раздел Английский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Переведите текст с английского на русский язык.
AT A HOTEL
As soon as you are through with the customs you’ll probably take a taxi to a hotel. It’s best to book a room (A.E. — make a reservation) in advance. In this case you’ll be sure to stay at a hotel without any problems. You can book a room by telephone or telegram.
In many hotels a porter (A.E. — bell-boy) takes your luggage and shows you the way to the receptionist’s desk. The receptionist will most probably ask you what room you want (a single or a double room, a suite etc.) and for how many days (nights) you are going to stay at the hotel. He may offer you a room with all modern conveniences (bath, telephone, TV). Then he will ask you to sign in (A.E. — check-in). In this case you have to sign your name in a hotel register (book). In the USA you have to put down your name, nationality and address in a special registration form (fill in a form).
When this formality is over, the receptionist gives you your key and the porter shows you up to your room. Now you are referred to as a “guest”. When going out you are supposed to leave your key at the desk. All the keys are hung on a special key-rack.
The room charge (price) usually includes your breakfast. Sometimes it includes the service, or the service is paid additionally.
The guests are requested to warn the receptionist in advance about the day and hour of signing out (A.E. — checking out) so that he could have the bill ready for them in time. Make sure that the bill is ready one day before leaving.
2. Ответьте на вопросы по тексту.
1. Why is it best to book a room (make a reservation)?
2. How can you book a room at a hotel?
3. Who usually helps you with your luggage when you come to a hotel?
4. Whom should you address (обратиться) for a room when you come to a hotel?
5. What will the receptionist most probably ask you about?
6. What do you call the formality of putting down your name in a hotel register?
7. Who usually shows a traveller to his (her) room?
8. Why are you requested to warn the receptionist in advance about the day and hour of signing out (checking out)?
Помогите плиииииииз
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Английский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Переведите текст с английского на русский язык.
AT A HOTEL
As soon as you are through with the customs you’ll probably take a taxi to a hotel. It’s best to book a room (A.E. — make a reservation) in advance. In this case you’ll be sure to stay at a hotel without any problems. You can book a room by telephone or telegram.
In many hotels a porter (A.E. — bell-boy) takes your luggage and shows you the way to the receptionist’s desk. The receptionist will most probably ask you what room you want (a single or a double room, a suite etc.) and for how many days (nights) you are going to stay at the hotel. He may offer you a room with all modern conveniences (bath, telephone, TV). Then he will ask you to sign in (A.E. — check-in). In this case you have to sign your name in a hotel register (book). In the USA you have to put down your name, nationality and address in a special registration form (fill in a form).
When this formality is over, the receptionist gives you your key and the porter shows you up to your room. Now you are referred to as a “guest”. When going out you are supposed to leave your key at the desk. All the keys are hung on a special key-rack.
The room charge (price) usually includes your breakfast. Sometimes it includes the service, or the service is paid additionally.
The guests are requested to warn the receptionist in advance about the day and hour of signing out (A.E. — checking out) so that he could have the bill ready for them in time. Make sure that the bill is ready one day before leaving.
2. Ответьте на вопросы по тексту.
1. Why is it best to book a room (make a reservation)?
2. How can you book a room at a hotel?
3. Who usually helps you with your luggage when you come to a hotel?
4. Whom should you address (обратиться) for a room when you come to a hotel?
5. What will the receptionist most probably ask you about?
6. What do you call the formality of putting down your name in a hotel register?
7. Who usually shows a traveller to his (her) room?
8. Why are you requested to warn the receptionist in advance about the day and hour of signing out (checking out)?
Помогите плиииииииз
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
В ОТЕЛЕ
Как только вы через с таможенными вы, вероятно, взять такси до отеля. Лучше всего, чтобы забронировать номер (А. е. — сделать заказ) заранее. В этом случае вы будете уверены, чтобы остановиться в отеле без каких-либо проблем. Вы можете забронировать номер по телефону или телеграммой.
Во многих отелях портье (А. е. — колокольчик-мальчик) берет свой багаж и показывает Вам путь к столу секретаря. Администратор, скорее всего, спросить вас, какой номер Вы хотите (одно-или двухместный номер, люкс и т. д.) и на сколько дней (ночей) вы собираетесь остановиться в гостинице. Он может предложить вам номер со всеми удобствами (ванна, телефон, телевизор). Затем он будет просить вас, чтобы войти в (А. е. — регистрация заезда). В этом случае вы должны подписать свое имя в регистрационный журнал (книга). В США вы должны поставить свое имя, гражданство и адрес в специальной регистрационной форме (заполнить анкету).
Когда эта формальность закончилась, портье дает вам ключи и носильщик показывает тебя в твою комнату. Теперь вас называют “Гостем”. При выходе вы должны оставить свой ключ на стойке регистрации. Все ключи висели на специальный ключ-стойку.
Номер стоимость (цена), как правило, включает завтрак. Иногда она включает в себя обслуживание, или эта услуга оплачивается дополнительно.
Гостей необходимо предупредить администратора заранее о дне и часе выписки (А. е. — проверял) так что мог бы и законопроект готов для них время. Убедитесь в том, что законопроект уже готов один день перед отъездом.
2. Ответьте на вопросы по тексту.
1. Почему лучше забронировать номер (сделать заказ)?
2. Как вы можете забронировать номер в отеле?
3. Кто обычно помогает Вам с вашим багажом, когда вы приезжаете в отель?
4. Кому стоит обратиться (обратиться) за номер, когда вы приезжаете в отель?
5. Что администратор, скорее всего, спросить вас о?
6. Что вы называете формальностью, записывая твое имя в регистре отеля?
7. Кто обычно показывает путешественнику в его (ее) номер?
8. Почему вы просили предупредить администратора заранее о дне и часе выхода (выезда)?
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Петухова Каторина Аркадьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ