UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 14:10 поступил вопрос в раздел Биология, который вызвал затруднения у обучающегося.
Даю 40 баллов!Срочно!Решите задачу по генетике!В первом скрещивании самки мыши с чёрной окраской тела, длинным хвостом и самца с чёрной окраской тела, длинным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: особи с чёрной окраской тела, длинным хвостом и особи с коричневой окраской тела, длинным хвостом. Во втором скрещивании гомозиготные самки мыши с чёрной окраской тела, укороченным хвостом и гомозиготного самца с чёрной окраской тела, укороченным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: 1 часть особей с чёрной окраской тела, длинным хвостом, 2 части особей с чёрной окраской тела, укороченным хвостом. Длина хвоста контролируется геном, который в доминантном гомозиготном состоянии определяет развитие длинного хвоста, в гетерозиготном – укороченного, в гомозиготном рецессивном – мыши погибают на эмбриональной стадии развития. Составьте схемы скрещиваний, определите генотипы исходных особей, потомства в каждом скрещивании. Поясните фенотипическое расщепление во втором скрещивании. Какой закон наследственности проявляется в скрещиваниях?
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Биология". Ваш вопрос звучал следующим образом: Даю 40 баллов!Срочно!Решите задачу по генетике!В первом скрещивании самки мыши с чёрной окраской тела, длинным хвостом и самца с чёрной окраской тела, длинным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: особи с чёрной окраской тела, длинным хвостом и особи с коричневой окраской тела, длинным хвостом. Во втором скрещивании гомозиготные самки мыши с чёрной окраской тела, укороченным хвостом и гомозиготного самца с чёрной окраской тела, укороченным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: 1 часть особей с чёрной окраской тела, длинным хвостом, 2 части особей с чёрной окраской тела, укороченным хвостом. Длина хвоста контролируется геном, который в доминантном гомозиготном состоянии определяет развитие длинного хвоста, в гетерозиготном – укороченного, в гомозиготном рецессивном – мыши погибают на эмбриональной стадии развития. Составьте схемы скрещиваний, определите генотипы исходных особей, потомства в каждом скрещивании. Поясните фенотипическое расщепление во втором скрещивании. Какой закон наследственности проявляется в скрещиваниях?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Исходя из данных задачи начнем скрещивание с двух черных особей с длинными хвостами, в результате потомство имеет фенотипическое расщепление по окраске, так же из условия мы знаем, что длинна хвоста контролируется доминантным геном, исходя из выше изложенного введем условные обозначения
А- ген черной окраски шерсти
а - ген коричневой окраски шерсти
ВВ - длинный хвост
Вв - укороченный хвост
вв - летален на эмбриональном уровне
Первое скрещивание:
♂АаВВ (черный с длинным хвостом) х ♀АаВВ (черная с длинным хвостом) = ААВВ (черная с длинным хвостом), 2 АаВВ(черная с длинным хвостом), ааВВ(коричневая с длинным хвостом)
Второе скрещивание.
В нем принимали участие самцы и самки гомозиготные по окраске, то есть черные, но имеющие укороченные хвосты, то есть гетерозиготные по этому признаку. Проведем скрещивание.
♂ААВв (черный укороченный хвост) х ♀ААВв(черная укороченный хвост) = ААВВ(черная длинный хвост), 2 ААВв (черная укороченный хвост), ААвв - умерли на эмбриональной стадии
Фенотипическое расщепление во втором скрещивании объясняется не полным наследованием данного признака, а согласно закона неполного доминирования при скрещивании гетерозиготных особей расщепление потомства по фенотипу составляет 1:2:1, в нашем случае 1 - длинные хвосты, 2 - короткие хвосты, третьей части нет, так как гомозиготное рецессивное состояние гена вызывает не рождение мышей с коротким хвостом, а смерть эмбриона.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Котова Сандра Романовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 91 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ