UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 4:54 поступил вопрос в раздел Биология, который вызвал затруднения у обучающегося.
А1. Особенность строения клеток эпителиальной ткани:
1) Клетки сомкнуты в ряды, межклеточное вещество почти отсутствует;
2) В межклеточном веществе разбросаны отдельные клетки;
3) Клетки имеют многочисленные отростки;
4) Клетки ткани представляют собой многоядерные волокна.
А2. Затылочная кость соединяется с теменной:
1) подвижно;
2) неподвижно;
3) полуподвижно;
4) с помощью сустава.
А3. Мягкую ткань между телом и шиной помещают для того, чтобы:
1) шина не давила на поврежденный участок и не вызывала боли;
2) избежать инфицирования места перелома;
3) согреть поврежденную часть тела;
4) к поврежденному участку тела поступало больше кислорода
А4. Лейкоциты человека, в отличие от эритроцитов:
1) передвигаются пассивно с током крови;
2) способны активно передвигаться;
3) не могут проникать сквозь стенки капилляров;
4) передвигаются с помощью ресничек.
А5. Самое высокое давление крови у человека в:
1) капиллярах;
2) крупных венах;
3) аорте;
4) мелких артериях.
А6. Значение дыхания состоит в обеспечении организма:
1) энергией;
2) строительным материалом;
3) запасными питательными веществами;
4) витаминами.
А7. Согревание воздуха в дыхательных путях происходит благодаря тому, что:
1) их стенки выстланы ресничным эпителием;
2) в их стенках располагаются железы, выделяющие слизь;
3) в их стенках разветвляются мелкие кровеносные сосуды;
4) у человека в легкие воздух поступает медленно.
А8. В каком отделе пищеварительного канала начинается химическая обработка пищи:
1) в ротовой полости;
2) в пищеводе;
3) в желудке;
4) в тонком кишечнике.
А9. Под действием пепсина расщепляются:
1) Углеводы;
2) Жиры;
3) Белки;
4) Все перечисленные органические вещества.
А10. Отсутствие витаминов в пище человека приводит к нарушению обмена веществ, так как витамины участвуют в образовании:
1) углеводов;
2) нуклеиновых кислот;
3) ферментов;
4) минеральных солей.
А11. К железам внутренней секреции относятся:
1) Сальные, потовые, слюнные;
2) Гипофиз, надпочечники, щитовидная железа;
3) Поджелудочная, половые
4) Эпифиз, желудочные, печень.
А12. Скопления тел нейронов вне центральной нервной системы образуют:
1) нервы;
2) нервные узлы;
3) спинной мозг;
4) вегетативную нервную систему.
А13. Рефлексы в организме животного и человека осуществляются с помощью:
1) ферментов;
2) гормонов;
3) витаминов;
4) рефлекторных дуг.
А14. Отдел головного мозга, обеспечивающий равновесие тела и координацию движений:
1) продолговатый;
2) средний;
3) промежуточный;
4) мозжечок.
А15. Оболочка глаза, в которой расположены палочки и колбочки:
1) белочная оболочка;
2) сосудистая оболочка;
3) сетчатка;
4) хрусталик.
Часть В
При выполнении заданий В1 – В2 выберите три правильных ответа. В задании В3 запишите последовательность этапов. В задании В4 установите соответствие.
В1. При окислении белков в клетках тела образуются конечные продукты:
1) аминокислоты;
2) глюкоза;
3) глицерин;
4) вода;
5) углекислый газ;
6) мочевина.
В2. После предупредительной прививки:
1) антитела сыворотки уничтожают микробы;
2) в организме вырабатываются ферменты;
3) организм заболевает в легкой форме;
4) в организме образуются антитела;
5) происходит свертывание крови;
6) погибают возбудители заболеваний.
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Биология". Ваш вопрос звучал следующим образом: А1. Особенность строения клеток эпителиальной ткани:
1) Клетки сомкнуты в ряды, межклеточное вещество почти отсутствует;
2) В межклеточном веществе разбросаны отдельные клетки;
3) Клетки имеют многочисленные отростки;
4) Клетки ткани представляют собой многоядерные волокна.
А2. Затылочная кость соединяется с теменной:
1) подвижно;
2) неподвижно;
3) полуподвижно;
4) с помощью сустава.
А3. Мягкую ткань между телом и шиной помещают для того, чтобы:
1) шина не давила на поврежденный участок и не вызывала боли;
2) избежать инфицирования места перелома;
3) согреть поврежденную часть тела;
4) к поврежденному участку тела поступало больше кислорода
А4. Лейкоциты человека, в отличие от эритроцитов:
1) передвигаются пассивно с током крови;
2) способны активно передвигаться;
3) не могут проникать сквозь стенки капилляров;
4) передвигаются с помощью ресничек.
А5. Самое высокое давление крови у человека в:
1) капиллярах;
2) крупных венах;
3) аорте;
4) мелких артериях.
А6. Значение дыхания состоит в обеспечении организма:
1) энергией;
2) строительным материалом;
3) запасными питательными веществами;
4) витаминами.
А7. Согревание воздуха в дыхательных путях происходит благодаря тому, что:
1) их стенки выстланы ресничным эпителием;
2) в их стенках располагаются железы, выделяющие слизь;
3) в их стенках разветвляются мелкие кровеносные сосуды;
4) у человека в легкие воздух поступает медленно.
А8. В каком отделе пищеварительного канала начинается химическая обработка пищи:
1) в ротовой полости;
2) в пищеводе;
3) в желудке;
4) в тонком кишечнике.
А9. Под действием пепсина расщепляются:
1) Углеводы;
2) Жиры;
3) Белки;
4) Все перечисленные органические вещества.
А10. Отсутствие витаминов в пище человека приводит к нарушению обмена веществ, так как витамины участвуют в образовании:
1) углеводов;
2) нуклеиновых кислот;
3) ферментов;
4) минеральных солей.
А11. К железам внутренней секреции относятся:
1) Сальные, потовые, слюнные;
2) Гипофиз, надпочечники, щитовидная железа;
3) Поджелудочная, половые
4) Эпифиз, желудочные, печень.
А12. Скопления тел нейронов вне центральной нервной системы образуют:
1) нервы;
2) нервные узлы;
3) спинной мозг;
4) вегетативную нервную систему.
А13. Рефлексы в организме животного и человека осуществляются с помощью:
1) ферментов;
2) гормонов;
3) витаминов;
4) рефлекторных дуг.
А14. Отдел головного мозга, обеспечивающий равновесие тела и координацию движений:
1) продолговатый;
2) средний;
3) промежуточный;
4) мозжечок.
А15. Оболочка глаза, в которой расположены палочки и колбочки:
1) белочная оболочка;
2) сосудистая оболочка;
3) сетчатка;
4) хрусталик.
Часть В
При выполнении заданий В1 – В2 выберите три правильных ответа. В задании В3 запишите последовательность этапов. В задании В4 установите соответствие.
В1. При окислении белков в клетках тела образуются конечные продукты:
1) аминокислоты;
2) глюкоза;
3) глицерин;
4) вода;
5) углекислый газ;
6) мочевина.
В2. После предупредительной прививки:
1) антитела сыворотки уничтожают микробы;
2) в организме вырабатываются ферменты;
3) организм заболевает в легкой форме;
4) в организме образуются антитела;
5) происходит свертывание крови;
6) погибают возбудители заболеваний.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
А1-1
А2-2
А3-скорее всего1
А4-2
А5-3
А6-1
А7-скорее всего1
А8-3
А9-3
А10-3
А11-2
А12-2
А13-4
А14-4
А15-3
ЧастьВ
В1-14 частично 6
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Суворова Рая Леонидовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 57 486 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ