UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Решите пожалуйста Тестовый контроль по теме «Предлог». 1. Укажите правильный вариант...


В 8:25 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Решите пожалуйста
Тестовый контроль по теме «Предлог».

1. Укажите правильный вариант ответа

А Предлоги – это слова, указывающие на различные грамматические отношения

между разными частями речи.

Б Предлоги – это служебные слова, имеющие различные грамматические

отношения.

В Предлоги – это служебные слова, указывающие на различные грамматические отношения между словами в словосочетании и предложении.

2. Определить, в каком сочетании предлоги указывают на значение цели.

А Несмотря на уговоры, выступить перед рассветом, наподобие шара.

Б Наперекор желанию, в целях безопасности, вдоль реки.

В Жить ради детей, сообщить для информации, работать на благо ближнего.

3. Указать производные предлоги.

А Благодаря родителей, действовать согласно, не считая деньги.

Б Благодаря родителям, согласно договору, не считая меня.

В Не смотря по сторонам, узнал впоследствии, не взирая на лица.

4. Какой частью речи является выделенное слово:

Иду по тропинке в поле вдоль серых сложенных бревен.

А Наречие

Б Предлог

5. В каком сочетании слово НАВСТРЕЧУ является предлогом

А Выйти навстречу гостям;

Б Выйти навстречу;

В Пойти на встречу с друзьями.

6. Указать, в какой строке все слова пишутся слитно

А (В)течение месяца, (в)следствие непогоды, (в)виду переохлаждения.

Б (На)счет отъезда, (в)связи с ухудшением видимости, имей (в)виду.

В (Не)взирая на обстоятельства, обнаружить (в)последствии, (не) смотря на метель

7. Указать, в какой строке все слова пишутся раздельно

А (В)связи с заболеванием, (на)счет работы, (не)смотря по сторонам

Б (Не)взирая на лица, (не)смотря вниз, (в)продолжении книги.

В Идти след (в)след, имей (в)виду, (в)следствие обледенения.

8. Буква И пишется во всех словах ряда

А Вест…бюль, пр…плюснуть, в течени…реки

Б Разв…вать память, находится в заключен…, в течени… часа

В Подл…нный, немысл…мый, в прдолжени…месяца.

9. Буква Е пишется во всех словах ряда

А, Усидч…вый, пр…ободрить, , впоследстви…

Б Постел…шь, завис…мый, в продолжени… сериала

В Приравнива…мый, пр…мудрый, в следстви.. остановки.

10. Указать грамматическую ошибку

А Отзыв на книгу, рецензия о книге.

Б Отзыв о книге, рецензия на книгу.

Прочитать текст и выполнить предложенные задания. Знаки препинания поставлены не все!

1. (В)течени…долго…о времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. 2. (В)связи с этим проделали такой опыт. 3. Принесли в кабинет летучую мышь зашторили окна заткнули все щели и дыры следя (за)тем, чтобы в комнату (не) проникал свет. 4. (Не)смотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате (не)задевая мебели (не)натыкаясь на стены. 5. (За)тем пластырем заклеили ей глаза. 6. Мышь (по)прежнему летала так, (как)будто все прекрасно видела.

11. Выписать производные предлоги с существительными, местоимениями…

12. Записать примеры омонимичных этим предлогам частей речи.

13. Привести пример простого и составного предлога.

14. Выписать слова (кроме предлогов), раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы.

15. В предложениях № 3 и № 4 объяснить постановку запятых – начертить схемы.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Решите пожалуйста
Тестовый контроль по теме «Предлог».

1. Укажите правильный вариант ответа

А Предлоги – это слова, указывающие на различные грамматические отношения

между разными частями речи.

Б Предлоги – это служебные слова, имеющие различные грамматические

отношения.

В Предлоги – это служебные слова, указывающие на различные грамматические отношения между словами в словосочетании и предложении.

2. Определить, в каком сочетании предлоги указывают на значение цели.

А Несмотря на уговоры, выступить перед рассветом, наподобие шара.

Б Наперекор желанию, в целях безопасности, вдоль реки.

В Жить ради детей, сообщить для информации, работать на благо ближнего.

3. Указать производные предлоги.

А Благодаря родителей, действовать согласно, не считая деньги.

Б Благодаря родителям, согласно договору, не считая меня.

В Не смотря по сторонам, узнал впоследствии, не взирая на лица.

4. Какой частью речи является выделенное слово:

Иду по тропинке в поле вдоль серых сложенных бревен.

А Наречие

Б Предлог

5. В каком сочетании слово НАВСТРЕЧУ является предлогом

А Выйти навстречу гостям;

Б Выйти навстречу;

В Пойти на встречу с друзьями.

6. Указать, в какой строке все слова пишутся слитно

А (В)течение месяца, (в)следствие непогоды, (в)виду переохлаждения.

Б (На)счет отъезда, (в)связи с ухудшением видимости, имей (в)виду.

В (Не)взирая на обстоятельства, обнаружить (в)последствии, (не) смотря на метель

7. Указать, в какой строке все слова пишутся раздельно

А (В)связи с заболеванием, (на)счет работы, (не)смотря по сторонам

Б (Не)взирая на лица, (не)смотря вниз, (в)продолжении книги.

В Идти след (в)след, имей (в)виду, (в)следствие обледенения.

8. Буква И пишется во всех словах ряда

А Вест…бюль, пр…плюснуть, в течени…реки

Б Разв…вать память, находится в заключен…, в течени… часа

В Подл…нный, немысл…мый, в прдолжени…месяца.

9. Буква Е пишется во всех словах ряда

А, Усидч…вый, пр…ободрить, , впоследстви…

Б Постел…шь, завис…мый, в продолжени… сериала

В Приравнива…мый, пр…мудрый, в следстви.. остановки.

10. Указать грамматическую ошибку

А Отзыв на книгу, рецензия о книге.

Б Отзыв о книге, рецензия на книгу.

Прочитать текст и выполнить предложенные задания. Знаки препинания поставлены не все!

1. (В)течени…долго…о времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. 2. (В)связи с этим проделали такой опыт. 3. Принесли в кабинет летучую мышь зашторили окна заткнули все щели и дыры следя (за)тем, чтобы в комнату (не) проникал свет. 4. (Не)смотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате (не)задевая мебели (не)натыкаясь на стены. 5. (За)тем пластырем заклеили ей глаза. 6. Мышь (по)прежнему летала так, (как)будто все прекрасно видела.

11. Выписать производные предлоги с существительными, местоимениями…

12. Записать примеры омонимичных этим предлогам частей речи.

13. Привести пример простого и составного предлога.

14. Выписать слова (кроме предлогов), раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы.

15. В предложениях № 3 и № 4 объяснить постановку запятых – начертить схемы.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1.  Правильный вариант ответа:
     В) Предлоги – это служебные слова, указывающие на различные грамматические отношения между словами в словосочетании и предложении.

2. В этом сочетании предлоги указывают на значение цели:
    В) жить РАДИ детей, сообщить ДЛЯ информации, работать НА БЛАГО ближнего.

3. Производные предлоги.
    Б) БЛАГОДАРЯ родителям, СОГЛАСНО договору, НЕ СЧИТАЯ меня.

4. Такой частью речи является выделенное слово
    (Иду по тропинке в поле ВДОЛЬ серых сложенных бревен):
    Б) предлог.

5. В этом сочетании слово НАВСТРЕЧУ является предлогом:
    А) выйти НАВСТРЕЧУ гостям.

6. В этой строке все слова пишутся слитно:
    В) НЕвзирая на обстоятельства, обнаружить Впоследствии, НЕсмотря на метель.

7. В этой строке все слова пишутся раздельно:
    Б)НЕ взирая на лица* (у Розенталя), НЕ смотря вниз, В продолжении книги.
*есть разночтения относительно данного сочетания: невзирая в значении предлога пишется слитно.


8. Буква И пишется во всех словах ряда:
    А) вестИбюль, прИплюснуть, в течениИ (П.п.) реки

9. Буква Е пишется во всех словах ряда:
    В) приравниваЕмый, прЕмудрый, вследствиЕ остановки.

10. Грамматическая ошибка:
      А) отзыв на книгу, рецензия о книге.

Текст + задания
(знаки препинания расставлены):

1. В течениЕ долгоГо времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь.
2. В связи с этим проделали такой опыт. 3. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули все щели и дыры, следя ЗА тем, чтобы в комнату НЕ проникал свет. 4. НЕсмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, НЕ задевая мебели, НЕ натыкаясь на стены. 5. ЗАтем пластырем заклеили ей глаза. 6. Мышь ПО-прежнему летала так, КАК будто все прекрасно видела.

11. Все производные предлоги (из текста) с существительными, местоимениями:
     1) В ТЕЧЕНИЕ (долгого) времени;
     2) В СВЯЗИ С этим;
     4) НЕСМОТРЯ НА (полный) мрак.

12.
Примеры омонимичных этим предлогам частей речи:
      Коса вклинивалась В ТЕЧЕНИЕ реки (сущ. в В.п. с непроизв. предлогом).
      Он был уличен В СВЯЗИ с преступными элементами (сущ. в П. п. с непроизв. предл.).
      Она шла по улице, НЕ СМОТРЯ на похожих (деепричастие с частицей НЕ).


13.
Пример простого и составного предлога:
      ВСЛЕДСТВИЕ задержки (прост.);

      НАРЯДУ С этим мнением (сост.).

14. ВСЕ слова (кроме предлогов):

      долгого, времени, биологи, не могли, определить, видит ли, темноте, летучая, мышь; этим, проделали, такой, опыт; принесли, кабинет, летучую, мышь, зашторили, окна, заткнули, все, щели, и дыры, следя, тем, чтобы комнату, не проникал, свет; полный, мрак, летучая, мышь, спокойно, летала, комнате, не задевая мебели, не натыкаясь, стены; затем пластырем, заклеили, ей, глаза; мышь, по-прежнему, летала, так, как будто, всё, прекрасно, видела.

15. Схемы предложений № 3 и № 4 (+ объяснение запятых).
      3) [Принесли в кабинет летучую мышь,1 зашторили окна,2 заткнули все щели и дыры,3 |следя ЗА тем|],4 (чтобы в комнату НЕ проникал свет).
 [═, ═, ═ O и O, |д.о.|], (чтобы ═ —).
* O и O – однородные прямые дополнения
  |д.о.| – обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
1, 2 – запятые разделяют однородные сказуемые, связанные бессоюзной связью.
3 – запятая выделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
4 – запятая разделяет главную и придаточную части в сложноподчиненном предложении.  

     4) 
[|Несмотря на полный мрак|,1 летучая мышь спокойно летала по комнате,2 |НЕ задевая мебели|,3 |НЕ натыкаясь на стены|].
[|_._|,— ═, |д.о.|, |д.о.|].  
1, 2 – запятые выделяют обособленные обстоятельства.
3 – запятая разделяет два однородных обособленных обстоятельства, выраженных деепричастными оборотами.

-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Блинова Нонна Александровна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 57 486 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ