UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Ступая босыми загорелыми ногами, я крался по луговым стёжкам, ловил рыбу в реке… И я...


В 11:39 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ступая босыми загорелыми ногами, я крался по луговым стёжкам, ловил рыбу в реке… И я опять наклоняюсь над водою, отражающей высокое летнее небо. Всё так же бежит, журча на камнях, знакомый ручей. Стелются по дну, колышутся зелёные бороды водорослей. Маленькая рыбка – как и тогда – серебряной стрелкой скользнула по дну и пропала… Я умываюсь в ручье, и в зеркале воды вижу седую голову, своё отразившееся лицо. Капли прозрачной воды стекают с рук.Играя цветистыми зайчиками, струится по каменистому дну ручей. И вдруг, как живой, возникает в моём воспоминании задумчивый мальчик с выгоревшей на солнце светловолосой головою. Засучив порточки, бродил он здесь по ручью. Над его головою останавливались, замирали в воздухе, трепеща крыльями, бархатно-синие стрекозы… Видения далёкого детства посещают меня. Лёжа на берегу ручья, я смотрю в небо, где под колеблемыми ветром ветвями раскрывается глубокий, бескрайний простор. Белые пушистые облака плывут в небе. Такие же белые золотистые облака плыли и тогда. Так же шумела листва на деревьях, а в глубине голубого неба, распластав крылья, плыл ястреб-канюк. Быть может, на берегу ручья он и теперь видит усталого путника, прилёгшего отдохнуть в зелёной тени деревьев.4 (И. Соколов Микитов) 2. Найдите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием и деепричастным оборотом. Поставьте к ним вопросы. Объясните, почему они требуют обособления.
Помоги пожалуйста!!

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Ступая босыми загорелыми ногами, я крался по луговым стёжкам, ловил рыбу в реке… И я опять наклоняюсь над водою, отражающей высокое летнее небо. Всё так же бежит, журча на камнях, знакомый ручей. Стелются по дну, колышутся зелёные бороды водорослей. Маленькая рыбка – как и тогда – серебряной стрелкой скользнула по дну и пропала… Я умываюсь в ручье, и в зеркале воды вижу седую голову, своё отразившееся лицо. Капли прозрачной воды стекают с рук.Играя цветистыми зайчиками, струится по каменистому дну ручей. И вдруг, как живой, возникает в моём воспоминании задумчивый мальчик с выгоревшей на солнце светловолосой головою. Засучив порточки, бродил он здесь по ручью. Над его головою останавливались, замирали в воздухе, трепеща крыльями, бархатно-синие стрекозы… Видения далёкого детства посещают меня. Лёжа на берегу ручья, я смотрю в небо, где под колеблемыми ветром ветвями раскрывается глубокий, бескрайний простор. Белые пушистые облака плывут в небе. Такие же белые золотистые облака плыли и тогда. Так же шумела листва на деревьях, а в глубине голубого неба, распластав крылья, плыл ястреб-канюк. Быть может, на берегу ручья он и теперь видит усталого путника, прилёгшего отдохнуть в зелёной тени деревьев.4 (И. Соколов Микитов) 2. Найдите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием и деепричастным оборотом. Поставьте к ним вопросы. Объясните, почему они требуют обособления.
Помоги пожалуйста!!

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:


\Ступая босыми загорелыми ногами\, я крался по луговым стёжкам, ловил рыбу в реке…( крался как? с
тупая босыми загорелыми ногами)
 
Всё так же бежит, (как?)\журча на камнях\, знакомый ручей. 
\Играя цветистыми зайчиками\, (как?)струится по каменистому дну ручей.
 
 \Засучив порточки\,(как?) бродил он здесь по ручью. Над его головою останавливались, замирали в воздухе, трепеща крыльями, бархатно-синие стрекозы…(замирали (как?) ,\трепеща крыльями\)
ёжа на берегу ручья,\ я смотрю в небо, где под колеблемыми ветром ветвями раскрывается глубокий, бескрайний простор.(смотрю как? лежа на берегу ручья)
Так же шумела листва на деревьях, а в глубине голубого неба, \распластав крылья\, плыл ястреб-канюк.(плыл как? распластав крылья)
Деепричастные обороты и одиночные деепричастия всегда обособляются

-------------------

IСтупая босыми загорелыми ногамиI, я крался по луговым стёжкам, ловил рыбу в реке… Всё так же бежит, Iжурча на камняхI, знакомый ручей.  IИграя цветистыми зайчикамиI, струится по каменистому дну ручей.  IЗасучив порточкиI, бродил он здесь по ручью. Над его головою останавливались, замирали в воздухе, Iтрепеща крыльямиI, бархатно-синие стрекозы… . IЛёжа на берегу ручьяI, я смотрю в небо, где под колеблемыми ветром ветвями раскрывается глубокий, бескрайний простор.  Так же шумела листва на деревьях, а в глубине голубого неба, Iраспластав крыльяI, плыл ястреб-канюк. 
Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, всегда обособляются (в предложениях они выделены). Вопросы к ним задаются от глаголов-сказуемых КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ?


НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Ситникова Ульяна Авдеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 91 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ