UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

16.Школьники по заданию учителя обществознания провели социологический опрос и определили...


В 10:30 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

16.Школьники по заданию учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?
1) исследовательскую
2) хозяйственную
3) политическую
4) производственную

17. Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. В данном случае речь идет о
1) таланте
2) задатках
3) мастерстве
4) гениальности

18. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальными называют проблемы, актуальные для всех регионов планеты.
Б. Глобальные проблемы ставят под угрозу выживание человечества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

19. Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
1) посредничество
2) сотрудничество
3) уход от конфликта
4) арбитраж

20. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Вопрос о соотношении биологического и социального в развитии способностей человека изучается на протяжении многих десятилетий. (Б) Результаты социологических исследований свидетельствуют
о понимании гражданами роли воспитания и образования в развитии способностей ребёнка. (В) Настораживает, однако, позиция многих родителей, считающих, что способности ребёнка проявятся независимо
от воспитательной активности семьи.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

21. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Природные условия оказывают влияние на хозяйственную деятельность людей.
Б. Взаимодействие природы и общества имеет противоречивый характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

22. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Учёные-социологи провели среди горожан опрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?». (Б) Для многих людей сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора. (В) К сожалению, лишь немногие горожане используют экономичные бытовые электроприборы и сортируют бытовые отходы.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

23. Борис – студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом – водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Всё это характеризует Бориса, прежде всего, как
1) индивида
2) личность
3) студента
4) врача

24. В стране Z правительство проводит реформу здравоохранения. Взаимодействие каких сфер общественной жизни в первую очередь иллюстрирует этот пример?
1) политической и социальной
2) экономической и социальной
3) духовной и экономической
4) экономической и политической

25. Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии общества и природы?
А. Наличие разнообразных природных ресурсов может ускорить развитие общества.
Б. Природные катаклизмы могут создать угрозу существованию общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

26. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) сословия, этнические группы
2) монархия, демократия
3) искусство, мораль
4) деньги, предприятия

27. Валерий – общительный человек, увлекающийся футболом. Он организовал
с коллегами по работе футбольную команду. Всё это характеризует Валерия как
1) индивида
2) работника
3) талантливого человека
4) личность

28. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности
1) трудовой
2) практической
3) художественной
4) познавательной

29. Взаимодействие двух или болеесубъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием
1) общение
2) социальная роль
3) творчество
4) развитие

30. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
1) ограничение охоты в подмосковных лесах
2) ратификация Конвенции о правах ребёнка
3) ликвидация последствий урагана
4) появление этностиля в моде

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Обществознание". Ваш вопрос звучал следующим образом:

16.Школьники по заданию учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?
1) исследовательскую
2) хозяйственную
3) политическую
4) производственную

17. Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. В данном случае речь идет о
1) таланте
2) задатках
3) мастерстве
4) гениальности

18. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальными называют проблемы, актуальные для всех регионов планеты.
Б. Глобальные проблемы ставят под угрозу выживание человечества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

19. Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
1) посредничество
2) сотрудничество
3) уход от конфликта
4) арбитраж

20. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Вопрос о соотношении биологического и социального в развитии способностей человека изучается на протяжении многих десятилетий. (Б) Результаты социологических исследований свидетельствуют
о понимании гражданами роли воспитания и образования в развитии способностей ребёнка. (В) Настораживает, однако, позиция многих родителей, считающих, что способности ребёнка проявятся независимо
от воспитательной активности семьи.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

21. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Природные условия оказывают влияние на хозяйственную деятельность людей.
Б. Взаимодействие природы и общества имеет противоречивый характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

22. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Учёные-социологи провели среди горожан опрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?». (Б) Для многих людей сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора. (В) К сожалению, лишь немногие горожане используют экономичные бытовые электроприборы и сортируют бытовые отходы.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

23. Борис – студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом – водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Всё это характеризует Бориса, прежде всего, как
1) индивида
2) личность
3) студента
4) врача

24. В стране Z правительство проводит реформу здравоохранения. Взаимодействие каких сфер общественной жизни в первую очередь иллюстрирует этот пример?
1) политической и социальной
2) экономической и социальной
3) духовной и экономической
4) экономической и политической

25. Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии общества и природы?
А. Наличие разнообразных природных ресурсов может ускорить развитие общества.
Б. Природные катаклизмы могут создать угрозу существованию общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

26. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) сословия, этнические группы
2) монархия, демократия
3) искусство, мораль
4) деньги, предприятия

27. Валерий – общительный человек, увлекающийся футболом. Он организовал
с коллегами по работе футбольную команду. Всё это характеризует Валерия как
1) индивида
2) работника
3) талантливого человека
4) личность

28. Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности
1) трудовой
2) практической
3) художественной
4) познавательной

29. Взаимодействие двух или болеесубъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием
1) общение
2) социальная роль
3) творчество
4) развитие

30. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
1) ограничение охоты в подмосковных лесах
2) ратификация Конвенции о правах ребёнка
3) ликвидация последствий урагана
4) появление этностиля в моде

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

16-1, 17-2, 18-2, 19-1, 20-а1б1в2, 21-3, 22-а1б1в2, 23-2, 24-1, 25-2, 26-2, 27-1, 28-4, 29-1, 30-1


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Маркова Галина Кирилловна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ