UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 23:58 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.
В.осеева "сыновья" составить план перессказ
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:  В.осеева "сыновья" составить план перессказ
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Пересказ рассказа В. Осеевой «Сыновья» 
 
Конспект НОД для детей подготовительной группы - пересказ рассказа В. Осеевой «Сыновья» 
 
(Социально-коммуникативно-речевое занятие в рамках недельного тематического плана «Девочки и мальчики»). 
 
Автор занятия: Екатерина Тимофеевна Чусовлянкина, воспитатель МБДОУ «Ергачинский детский сад». 
 
Цель: 
 
Практика пересказа текста рассказа последовательно, без пропусков и повторений, предавая речь персонажей. 
Совершенствовать умения подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков. 
Развивать способность к самопознанию и самовыражению. 
Систематизировать знания детей о способах словообразования. 
Закреплять правильное произношение звуков «н» и «нь», умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова с данными звуками. 
 
Ход занятия: 
 
Вводная часть: 
 
- Дети, кто вы? (Ответы детей: мальчики, девочки, дочки, сыновья и т.д.). Как вы думаете, какими должны быть дочки у мам, а какие сыновья? (Ответы детей). 
 
Основная часть: 
 
- Я хочу вас познакомить с произведением В. Осеевой «Сыновья». 
 
 (Воспитатель читает рассказ). 
 
Рассказ «Сыновья» 
 
«Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой: 
 
- Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит. 
- А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. А третья молчит. 
- Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. 
- Что ж сказать? - говорит женщина. - Ничего в нём особенного нету. 
 
Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг навстречу три мальчика выбегают. 
 
Один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. 
 
Спрашивают женщины старичка: 
 
- Ну что? Каковы наши сыновья? 
- А где же они? - отвечает старик. - Я только одного сына вижу!» 
 
Вопросы по рассказу: 
 
Как вы думаете, к какому жанру относиться это произведение? Правильно это рассказ, а почему вы так считаете? 
О чем писательница пишет в этом рассказе? 
По каким словам вы поняли, что мамам было тяжело нести воду с колодца? 
Какая часть рассказа вам понравилась больше, и вы хотели бы услышать ее еще раз? 
 
Воспитатель предлагает пересказать рассказ по цепочке, не повторяя сюжет предыдущего рассказчика, а продолжая сюжетную линию произведения. 
 
- Дети, а как можно назвать сына, который помог маме донести воду? (Ответы детей). Этот мальчик любит труд, значит он какой? (Трудолюбивый). 
 
Динамическая пауза «Дочки и сыночки» 
 
Девочки попрыгали, мальчики присели, 
Мамины дочки похлопали в ладошки, 
Папины сыночки встали на носочки, 
Внучки подняли вверх ручки. 
Внуки широко разводят руки. 
Добрые, послушные малыши - 
На стульчики дружно пошли. 
 
- Дети, скажите, вы помогаете, дома родителям? Продолжите фразу «Я мамин (папин) помощник, потому что я…»? (Дети составляют предложения на тему «Я помощник»). 
 
Заключительная часть: 
 
- Внимательно послушайте слово, которое я скажу. Готовы? Слушайте, слово «СЫН». А теперь скажите, сколько звуков в этом слове, сколько слогов, какой последний звук в слове? 
 
- Я предлагаю поиграть вам в игру «Я знаю много… слов на звук «Н». Дети, поднимая руку, говорят слово, а воспитатель за правильный ответ дает фишку по окончанию игры подсчитывают результаты и выявляют победителя. 
 
- Я знаю, вас очень любят в вашей семье, потому что вы…. (дети продолжают фразу, давая характеристику своих положительных качеств). 
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ