UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 19:001 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
1) Вчера я приехал в Пятигорск, нан…л квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы Машука: во время грозы обл…ка будут спускат…ся до моей кровли. 2) Нын…че в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполн…лась зап…хом цветов, растущих в скромном палисаднике. 3) Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, и ветер иногда усыпает мой письмен…ый стол их белыми лепестками. 4) Вид с трех сторон у меня чудес…ный. 5) На запад пят…главый Бешту сине…т, как «последняя туча рас…еян…ой бури»; на север подымается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрыва…т всю эту часть неб…склона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестре…т чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разн…язычная толпа, а там, дальше, амфитеатром гром…здятся горы всё синее и туман…ее, а на краю горизонта тян…тся серебр…ная цепь снеговых вершин, нач…наясь Казбеком и окан…ч…ваясь двуглавым Эльборусом… 6) Весело жить в такой земле! 7) Какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах. 8) Воздух чист и свеж…, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо синё – чего(бы), кажется, больше? 9)Зачем тут страсти, желания, сож…ления?.. 10)Однако пора. 11)Пойду к Елисаветинскому источнику: там, говорят, утром соб…рает…ся всё вод...ное общество.
Вопросы и задания
Определите, к какому типу речи относится текст?
Докажите, что перед вами текст.
Определите вид связи между 1 и 2 предложением.
Отметьте в тексте слова эмоционально-оценочной лексики. Какое настроение они создают?
Какие ещё средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют?
Найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и графически обозначьте и объясните орфограммы.
Выпишите из текста глаголы прошедшего времени и страдательные причастия с безударной гласной перед суффиксами –Л– и –Н–/–НН–. Объясните, каким правилом вы руководствовались при написании этих слов.
Выпишите все слова, в которых есть корни с чередующимися гласными. Объясните их написание.
Найдите в тексте бессоюзные сложные предложения (БСП), в которых использованы двоеточие и точка с запятой. Объясните постановку знаков препинания в этих предложениях и расскажите о других случаях употребления в БСП двоеточия и точки с запятой.
Сделайте синтаксический разбор третьего предложения
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: 1) Вчера я приехал в Пятигорск, нан…л квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы Машука: во время грозы обл…ка будут спускат…ся до моей кровли. 2) Нын…че в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполн…лась зап…хом цветов, растущих в скромном палисаднике. 3) Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, и ветер иногда усыпает мой письмен…ый стол их белыми лепестками. 4) Вид с трех сторон у меня чудес…ный. 5) На запад пят…главый Бешту сине…т, как «последняя туча рас…еян…ой бури»; на север подымается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрыва…т всю эту часть неб…склона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестре…т чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разн…язычная толпа, а там, дальше, амфитеатром гром…здятся горы всё синее и туман…ее, а на краю горизонта тян…тся серебр…ная цепь снеговых вершин, нач…наясь Казбеком и окан…ч…ваясь двуглавым Эльборусом… 6) Весело жить в такой земле! 7) Какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах. 8) Воздух чист и свеж…, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо синё – чего(бы), кажется, больше? 9)Зачем тут страсти, желания, сож…ления?.. 10)Однако пора. 11)Пойду к Елисаветинскому источнику: там, говорят, утром соб…рает…ся всё вод...ное общество.
Вопросы и задания
Определите, к какому типу речи относится текст?
Докажите, что перед вами текст.
Определите вид связи между 1 и 2 предложением.
Отметьте в тексте слова эмоционально-оценочной лексики. Какое настроение они создают?
Какие ещё средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют?
Найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и графически обозначьте и объясните орфограммы.
Выпишите из текста глаголы прошедшего времени и страдательные причастия с безударной гласной перед суффиксами –Л– и –Н–/–НН–. Объясните, каким правилом вы руководствовались при написании этих слов.
Выпишите все слова, в которых есть корни с чередующимися гласными. Объясните их написание.
Найдите в тексте бессоюзные сложные предложения (БСП), в которых использованы двоеточие и точка с запятой. Объясните постановку знаков препинания в этих предложениях и расскажите о других случаях употребления в БСП двоеточия и точки с запятой.
Сделайте синтаксический разбор третьего предложения
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1.нанял,облака,спускаться
2наполнилась,запахом
3.письменный
4.чудесный,
5пятиглавый,синеет,рассеяной,закрывает,небосклона,пестреет, разноязычная,громоздятся,туманнее,тянется,серебряная,начинаясь,оканчиваясь,
7.какое-то
8свеж,чего бы
9.сожаления
11.собирается,водяное
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Тимофеева Диодора Станиславовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 200 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ