UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Краткий доклад по физике первые паровозы стефенсона и черепановых


В 7:46 поступил вопрос в раздел Физика, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Краткий доклад по физике первые паровозы стефенсона и черепановых

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Физика". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Краткий доклад по физике первые паровозы стефенсона и черепановых

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Первые паровозы Стефенсона и Черепановых стали большим прорывом в области техники. Это были первые устройства, которые стали применять в качестве тяговой силы поездов на железных дорогах. Традиционно считается, что первый паровоз появился благодаря стараниям английского инженера Георга Стефенсона. Несколько паровозов он сконструировал в течение 14 лет - в период с 1814 до 1828 года. Все они начали курсировать по небольшим линиям, относящимся к промышленным предприятиям. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых имели крупные недостатки. На их основании невозможно было создать работоспособный локомотив. Только в 1825 году Стефенсон организовал первый паровозостроительный завод в городе Дарлингтоне, где был построен паровоз «Локомошен», пущенный по Столеон-Дарлингтонской железной дороге. Отличная работа этой железной дороги стала импульсом для широкого распространения железных дорог и паровозостроительных заводов.Образцом для последующих паровозов стала «Ракета» - паровоз, сооруженный Стефенсоном в 1829 году. Через пять лет на Выйском заводе русским механиком Мироном Ефимовичем Черепановым был построен первый отечественный «сухопутный пароход», или паровоз, целиком из отечественных материалов. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых начали завоевывать популярность и доверие. Спустя 6 лет началось строительство второго паровоза. Он был больше своего предшественника за счет увеличенного котла, соответственно, более мощным. Вскоре испытательный путь, где экспериментировали со своими паровозами Черепановы, был разобран по инициативе подрядчиков конского извоза, которым строительство железной дороги было не выгодно. Вскоре начались работы по строительству железного пути между Царским Селом и Петербургом. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых сделали возможными дальнейшие работы по оснащению территорий России железными дорогами. Работами руководил Франц Герснер, австрийский инженер. Он был хорошо знаком с устройством железных дорог в Германии и Бельгии и считал, что ширина колеи в этих странах не позволяет создать паровозы максимально эффективной конструкции. Поэтому он выбрал более широкую колею и переделал под нее составы, заказанные в Англии и Бельгии.Герстнер хотел добиться того, чтобы паровозы были в состоянии возить несколько пассажирских вагонов, вмещающих 300 пассажиров. К 1837 году паровоз мог вести состав в 23 вагона. Пассажиры занимали 12 вагонов, а остальная часть была отдана под загрузку домашним скотом. С тех пор поезда регулярно курсировали между Кузьминым и Павловским селом. Осенью 1837 года состоялось торжественное открытие Царскосельской железной дороги. В следующий период поезда ходили только по праздникам. Устройство паровозов подразумевало 2 цилиндра. Каждый из первых паровозов, ходивших по Царскосельской дороге, имел название. «Проворный», «Богатырь», «Слон», «Стрела», «Лев», «Орел». Позже названия заменили номерами и буквенной серией. Вторая железная дорога была построена между Варшавой и австрийской границей. Протяженность этого участка составляла 308 км. Дорога была построена с использованием стефенсоновской колеи. По этой железной дороге до 1901 года ходили только заграничные паровозы. Следующим этапом развития железнодорожного сообщения в России стало строительство магистрали Москва-Петербург. Здесь впервые проявилась общая для всех железных дорог России, которые строились впоследствии, закономерность: колея дороги имела ширину в 5 футов. Предложение о такой конструкции было выдвинуто либо российскими инженерами, либо консультантами из Америки. Такой выбор может объясняться соображениями стратегической безопасности или удобством ширины в круглое число. Железнодорожное строительство стало для России большим толчком к дальнейшему индустриальному прогрессу. Первый паровоз в России стал величайшим достижением, положившим начало новой эре. 








-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Лазарева Гелана Максовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 59 632 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ