UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 14:008 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Помогите пожалуйста! Прочитай. Озаглавь текст. Составь план. Осиновый лист, покрасневший словно бы от ночных холодов, долго дрожал на ветру.
Но вот новый набежавший порыв сорвал его, и он полетел высоко-высоко, прямо к журавлиной стае, которая чётким клином тянулась к югу. И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края.
Но нет, ветер внезапно исчез, и лист, кружась, стал опускаться. Он пролетел мимо если, у которой на нижних сучках высели подсыхающие грибы, нанизанные белкой, и лёг рядом с муравейником. Этот дом всегда бегающих туда-сюда крошечных существ казался вымершим. Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист. Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает...
Осина же, на которой он рос, спокойно смотрела, как осыпаются её листья. Она знала, что скоро заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её, а по стволу и веткам побежит сок. Вновь зашелестят на ней листья-молодые, ярко-зелёные, счастливые . А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд: близится зима...
Обрати внимание на последние предложения каждого абзаца. Готовят ли они читателя к тому, о чём пойдёт речь в следующем абзаце? Прочитай : " И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края ". Может ли это предложение стать началом другой истории ? Придумай и запиши своё продолжение этой истории. Можно ли иначе продолжить текст после второго абзаца ? Прочитай : " Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает... "
Подумай, останется ли без изменения последний абзац, если во втором и третьем будет рассказана другая история ? Связан ли последний абзац с первым ?
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Помогите пожалуйста! Прочитай. Озаглавь текст. Составь план. Осиновый лист, покрасневший словно бы от ночных холодов, долго дрожал на ветру.
Но вот новый набежавший порыв сорвал его, и он полетел высоко-высоко, прямо к журавлиной стае, которая чётким клином тянулась к югу. И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края.
Но нет, ветер внезапно исчез, и лист, кружась, стал опускаться. Он пролетел мимо если, у которой на нижних сучках высели подсыхающие грибы, нанизанные белкой, и лёг рядом с муравейником. Этот дом всегда бегающих туда-сюда крошечных существ казался вымершим. Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист. Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает...
Осина же, на которой он рос, спокойно смотрела, как осыпаются её листья. Она знала, что скоро заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её, а по стволу и веткам побежит сок. Вновь зашелестят на ней листья-молодые, ярко-зелёные, счастливые . А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд: близится зима...
Обрати внимание на последние предложения каждого абзаца. Готовят ли они читателя к тому, о чём пойдёт речь в следующем абзаце? Прочитай : " И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края ". Может ли это предложение стать началом другой истории ? Придумай и запиши своё продолжение этой истории. Можно ли иначе продолжить текст после второго абзаца ? Прочитай : " Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает... "
Подумай, останется ли без изменения последний абзац, если во втором и третьем будет рассказана другая история ? Связан ли последний абзац с первым ?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Название: Осиновый лист или Близится зима.
План
1)Лист упал
2)Он увидел птиц
3)Встреча с домом белки
4) Мысли дерева на котором рос этот лист.
Ну думаю так)
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Сидорова Юлия Антоновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 54 680 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ