UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Ответь письменно ** вопросы: 1. Дайте определение биосистемы «организм». 2. Поясните,...


В 19:002 поступил вопрос в раздел Биология, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответь письменно на вопросы:

1. Дайте определение биосистемы «организм».

2. Поясните, различаются ли понятия «организм» и «особь».

3. Назовите основные свойства организма.

4. Поясните, какую роль в эволюции живой природы выполняет организм.

5 Охарактеризуйте основные закономерности передачи наследственности у организмов.

6. Сформулируйте первый и второй законы Менделя.

7. Почему третий закон Менделя не всегда соблюдается при наследовании признаков?

8. Как наследуются доминантные и рецессивные аллели гена?

9. Назовите основные типы сцепления генов.

10. Что такое онтогенез? Охарактеризуйте особенности этапов онтогенеза у многоклеточных организмов.

11. Охарактеризуйте основные типы питания организмов.

12. Охарактеризуйте важнейшие факторы, формирующие здоровье.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Биология". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Ответь письменно на вопросы:

1. Дайте определение биосистемы «организм».

2. Поясните, различаются ли понятия «организм» и «особь».

3. Назовите основные свойства организма.

4. Поясните, какую роль в эволюции живой природы выполняет организм.

5 Охарактеризуйте основные закономерности передачи наследственности у организмов.

6. Сформулируйте первый и второй законы Менделя.

7. Почему третий закон Менделя не всегда соблюдается при наследовании признаков?

8. Как наследуются доминантные и рецессивные аллели гена?

9. Назовите основные типы сцепления генов.

10. Что такое онтогенез? Охарактеризуйте особенности этапов онтогенеза у многоклеточных организмов.

11. Охарактеризуйте основные типы питания организмов.

12. Охарактеризуйте важнейшие факторы, формирующие здоровье.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1) организм - это живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой природы
2) Особь (индивид) - это неделимая единица жизни на Земле . Организм  - это целая часть. А особь - это часть целого.
3)  1. Химический состав
     2. Рост и развитие
     3. Раздражимость
     4. Саморегуляция
     5. Самовоспроизведение
     6. Изменчивость
     7.Целостность и дискретность
 4)  Создаёт конкуренцию
6) 1 закон: при скрещивании гомозиготных особей, в потомстве наблюдается единообразие гибридов по генотипу и фенотипу.
   2 закон: при скрещивании гетерогаметных особей, наблюдается расщеплении признаков по генотипу: 1:2:1, по фенотипу: 1:3
7)Закон независимого наследования признаков не соблюдается в том случае, если гены контролирующие признаки, сцепленны, то есть распологаются по соседству друг с другом на одной и той же хромосоме  и передаются по наследству как связанная пара элеметнов, а не как отдельный элемент. Для того чтобы признак наследования был надо чтобы признаки были не сцепленны.
8) 65% - доминантные
    35% - рецессивные
9) Полное и Неполное
10) Онтогенез - это индивидуальное развитие организма. У многоклеточных организмов в состав онтогенеза  принято различать фазы постэмбрионального и эмбрионального периода
11) Автотрофы - растения. Способны образовывать органические вещества из неорганических
Гетеротрофы - организмы, питающиеся готовыми органическими веществами
Микстрофы - организмы, сочитающие в себе признаки автотрофов и гетеротрофов. 
12) 1. Состояние окружающей среды
      2. Медицинское обеспечение
      3. Генетические факторы
      4. Условия и образ жизни человека


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Субботина Ландыш Кирилловна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 56 287 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ