UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Умоляю!!! Напишите сочинение по типу ЕГЭ Был канун рождества… (2)Сторож переселенческого...


В 7:42 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Умоляю!!! Напишите сочинение по типу ЕГЭ
Был канун рождества…
(2)Сторож переселенческого барака, отставной солдат, с серою, как
мышиная шерсть, бородою, по имени Семён Дмитриевич, или попросту
Митрич, подошёл к жене и весело проговорил:(1)Был канун рождества…
(2)Сторож переселенческого барака, отставной солдат, с серою, как
мышиная шерсть, бородою, по имени Семён Дмитриевич, или попросту
Митрич, подошёл к жене и весело проговорил:
(3)–Ну, баба, какую я штуку надумал! (4)Я говорю, праздник подходит...
(5)И для всех он праздник, все ему радуются... (6)У всякого есть своё: у кого
обновка к празднику, у кого пиры пойдут... (7)У тебя, к примеру, комната
будет чистая, у меня тоже своё удовольствие: куплю себе колбаски!..
(8)–Так что ж? – равнодушно сказала старуха.
(9)–А то, – вздохнул снова Митрич, – что всем будет праздник как
праздник, а вот, говорю, ребятишкам-то, выходит, и нет настоящего
праздника... (10)Думаю об них – и сердце кровью обливается: эх, думаю,
неправильное дело!.. (11)Известно, детки – сироты... (12)Ни матери, ни отца,
ни родных... (13)Нескладно!.. (14)Вот и надумал я вот что: надо ребятишек
потешить!.. (15)Видал я много народу… и наших, и всяких видал...
(16)Видал, как они к празднику готовятся. (17)Принесут ёлку, уберут её
свечками да гостинцами, а ребятки-то ихние просто даже скачут от радости!..
(18)Лес у нас близко – срублю ёлочку да такую потеху ребятишкам устрою!
(19)Митрич весело подмигнул, чмокнул губами и вышел во двор.
(20)По двору, там и сям, были разбросаны деревянные домики,
занесённые снегом, забитые досками. (21)С ранней весны и до глубокой
осени через город проходили переселенцы. (22)Их бывало так много, и так
они были бедны, что добрые люди выстроили им эти домики, которые
сторожил Митрич. (23)К осени дома освобождались, а к зиме не оставалось
уже никого, кроме Митрича и Аграфены да ещё нескольких детей,
неизвестно чьих. (24)У этих детей родители либо умерли, либо ушли
неизвестно куда. (25)Всех таких детей набралось у Митрича в эту зиму
восемь человек. (26)Он поселил их всех вместе в один домик, где и собирался
нынче устроить праздник.
(27)Прежде всего Митрич отправился к церковному старосте, чтобы
выпросить огарков церковных свечек для украшения ёлки. (28)Потом он
пошёл к переселенческому чиновнику. (29)Но чиновник был занят; не
повидав Митрича, он велел сказать ему «спасибо» и выслал полтинник.
(30)Вернувшись домой, Митрич ни слова не сказал жене, а только
посмеивался молча да, поглядывая на монету, придумывал, когда и как всё
устроить.
(31)«Восемь детей, – рассуждал Митрич, загибая на руках корявые
пальцы, – стало быть, восемь конфет...»
(32)...Был ясный морозный полдень. (33)С топором за поясом, в тулупе и
шапке возвращался Митрич из леса, таща на плече ёлку. (34)Ему было
весело, хотя он и устал. (35)Утром он ходил в город, чтобы купить для детей
конфет, а для себя с женой – колбасы, до которой был страстный охотник, но
покупал её редко и ел только по праздникам.
(36)Митрич принёс ёлку, топором заострил конец; потом приладил её,
чтобы стояла, и, когда всё было готово, потащил её к детям в барак.
(37)Когда ёлка согрелась, в комнате запахло свежестью и смолой.
(38)Детские лица, печальные и задумчивые, внезапно повеселели... (39)Ещё
никто не понимал, что делает старик, но все уже предчувствовали
удовольствие, и Митрич весело поглядывал на устремлённые на него со всех
сторон глаза.
(40)Когда свечки и конфеты были уже на ёлке, Митрич задумался:
убранство было скудным. (41)Как ни увлекался он своей затеей, однако
повесить на ёлку, кроме восьми конфет, он ничего не мог.
(42)Вдруг ему пришла такая мысль, что он даже остановился. (43)Хотя
он очень любил колбасу и дорожил всяким кусочком, но желание угостить на
славу пересилило все его соображения:
(44)–Отрежу всякому по кружочку и повешу на ниточке. (45)И хлебца
по ломтику, и тоже на ёлку.
(46)Как только стемнело, ёлку зажгли. (47)Запахло топлёным воском,
смолою и зеленью. (48)Всегда угрюмые и задумчивые, дети радостно
закричали, глядя на огоньки. (49)Глаза их оживились, личики зарумянились.
(50)Смех, крики и говор оживили в первый раз эту мрачную комнату, где из
года в год слышались только жалобы да слёзы. (51)Даже Аграфена
в удивлении всплёскивала руками, а Митрич, ликуя от всего сердца, прихло-
пывал в ладоши. (52)Любуясь ёлкой, веселящимися детьми, он улыбался.
(53)А потом скомандовал:
(54)–Публика! (55)Подходи! (по Н.Д.Телешову)

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Умоляю!!! Напишите сочинение по типу ЕГЭ
Был канун рождества…
(2)Сторож переселенческого барака, отставной солдат, с серою, как
мышиная шерсть, бородою, по имени Семён Дмитриевич, или попросту
Митрич, подошёл к жене и весело проговорил:(1)Был канун рождества…
(2)Сторож переселенческого барака, отставной солдат, с серою, как
мышиная шерсть, бородою, по имени Семён Дмитриевич, или попросту
Митрич, подошёл к жене и весело проговорил:
(3)–Ну, баба, какую я штуку надумал! (4)Я говорю, праздник подходит...
(5)И для всех он праздник, все ему радуются... (6)У всякого есть своё: у кого
обновка к празднику, у кого пиры пойдут... (7)У тебя, к примеру, комната
будет чистая, у меня тоже своё удовольствие: куплю себе колбаски!..
(8)–Так что ж? – равнодушно сказала старуха.
(9)–А то, – вздохнул снова Митрич, – что всем будет праздник как
праздник, а вот, говорю, ребятишкам-то, выходит, и нет настоящего
праздника... (10)Думаю об них – и сердце кровью обливается: эх, думаю,
неправильное дело!.. (11)Известно, детки – сироты... (12)Ни матери, ни отца,
ни родных... (13)Нескладно!.. (14)Вот и надумал я вот что: надо ребятишек
потешить!.. (15)Видал я много народу… и наших, и всяких видал...
(16)Видал, как они к празднику готовятся. (17)Принесут ёлку, уберут её
свечками да гостинцами, а ребятки-то ихние просто даже скачут от радости!..
(18)Лес у нас близко – срублю ёлочку да такую потеху ребятишкам устрою!
(19)Митрич весело подмигнул, чмокнул губами и вышел во двор.
(20)По двору, там и сям, были разбросаны деревянные домики,
занесённые снегом, забитые досками. (21)С ранней весны и до глубокой
осени через город проходили переселенцы. (22)Их бывало так много, и так
они были бедны, что добрые люди выстроили им эти домики, которые
сторожил Митрич. (23)К осени дома освобождались, а к зиме не оставалось
уже никого, кроме Митрича и Аграфены да ещё нескольких детей,
неизвестно чьих. (24)У этих детей родители либо умерли, либо ушли
неизвестно куда. (25)Всех таких детей набралось у Митрича в эту зиму
восемь человек. (26)Он поселил их всех вместе в один домик, где и собирался
нынче устроить праздник.
(27)Прежде всего Митрич отправился к церковному старосте, чтобы
выпросить огарков церковных свечек для украшения ёлки. (28)Потом он
пошёл к переселенческому чиновнику. (29)Но чиновник был занят; не
повидав Митрича, он велел сказать ему «спасибо» и выслал полтинник.
(30)Вернувшись домой, Митрич ни слова не сказал жене, а только
посмеивался молча да, поглядывая на монету, придумывал, когда и как всё
устроить.
(31)«Восемь детей, – рассуждал Митрич, загибая на руках корявые
пальцы, – стало быть, восемь конфет...»
(32)...Был ясный морозный полдень. (33)С топором за поясом, в тулупе и
шапке возвращался Митрич из леса, таща на плече ёлку. (34)Ему было
весело, хотя он и устал. (35)Утром он ходил в город, чтобы купить для детей
конфет, а для себя с женой – колбасы, до которой был страстный охотник, но
покупал её редко и ел только по праздникам.
(36)Митрич принёс ёлку, топором заострил конец; потом приладил её,
чтобы стояла, и, когда всё было готово, потащил её к детям в барак.
(37)Когда ёлка согрелась, в комнате запахло свежестью и смолой.
(38)Детские лица, печальные и задумчивые, внезапно повеселели... (39)Ещё
никто не понимал, что делает старик, но все уже предчувствовали
удовольствие, и Митрич весело поглядывал на устремлённые на него со всех
сторон глаза.
(40)Когда свечки и конфеты были уже на ёлке, Митрич задумался:
убранство было скудным. (41)Как ни увлекался он своей затеей, однако
повесить на ёлку, кроме восьми конфет, он ничего не мог.
(42)Вдруг ему пришла такая мысль, что он даже остановился. (43)Хотя
он очень любил колбасу и дорожил всяким кусочком, но желание угостить на
славу пересилило все его соображения:
(44)–Отрежу всякому по кружочку и повешу на ниточке. (45)И хлебца
по ломтику, и тоже на ёлку.
(46)Как только стемнело, ёлку зажгли. (47)Запахло топлёным воском,
смолою и зеленью. (48)Всегда угрюмые и задумчивые, дети радостно
закричали, глядя на огоньки. (49)Глаза их оживились, личики зарумянились.
(50)Смех, крики и говор оживили в первый раз эту мрачную комнату, где из
года в год слышались только жалобы да слёзы. (51)Даже Аграфена
в удивлении всплёскивала руками, а Митрич, ликуя от всего сердца, прихло-
пывал в ладоши. (52)Любуясь ёлкой, веселящимися детьми, он улыбался.
(53)А потом скомандовал:
(54)–Публика! (55)Подходи! (по Н.Д.Телешову)

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Текст Н.Д.Телешова  показался мне знакомым, и я вспомнила, что читала рассказ русского писателя «Ёлка Митрича».   Текст заставил меня задуматься о том, какова же роль доброго поступка в нашей жизни?

    Автор раскрывает проблему доброго поступка в жизни человека на примере сторожа переселенческого барака Митрича, который опекал восьмерых детей-сирот. Герой искренне переживает из-за того, « что всем будет праздник как праздник, а … ребятишкам-то, выходит, и нет настоящего праздника...Думаю об них – и сердце кровью обливается: эх, думаю,  неправильное дело!..» И Митрич решает подарить детям ёлку.

       Рассуждая над проблемой, автор  показывает, как Митрич находит скромное убранство для своей ёлки: по количеству детей восемь конфет, кружочки колбасы и ломтики хлеба. Когда человек делает добро, приносит счастье другим, это и его самого делает счастливым. Вот почему Митрич,  «любуясь ёлкой, веселящимися детьми…

 улыбался». 

     Позиция автора не оставила меня равнодушной. Человек даже в одиночку может сделать доброе дело, порадовать других.

     Многие люди стремятся помогать другим, тем, кто нуждается в поддержке. Примером для меня служит актриса Чулпан Хаматова, которое в свободное время добровольно работает в фонде «Подари жизнь»,  помогает собирать денежные средства больным детям.

      «Чтобы быть счастливым, нужно делать чудеса своими руками» - такую нехитрую истину понял герой повести А.Грина «Алые паруса» Грэй. Узнав о заветной мечте девушки, которую все в городке считали сумасшедшей, он приплыл к Ассоль под алыми парусами, посадил ее на корабль и навсегда увёз в прекрасную страну.

      Когда человек делает добро, помогает творить чудо, он одаривает им не только близкого человека, но и самого себя.


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Белоусова Анэля Протасьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 91 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ