UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

В 16-17 веках множество русских людей бежало ** Дон что примкнуть к казакам. Объясните,...


В 9:24 поступил вопрос в раздел История, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

В 16-17 веках множество русских людей бежало на Дон что примкнуть к казакам. Объясните, что привлекало беглецов в образе жизни качества(приведите три объяснения)

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "История". Ваш вопрос звучал следующим образом:

В 16-17 веках множество русских людей бежало на Дон что примкнуть к казакам. Объясните, что привлекало беглецов в образе жизни качества(приведите три объяснения)

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Предмет исследования «Древняя Русь»
I. Разложение родоплеменного строя, становление феодальных отношений.
II. Образование Древнерусского раннефеодального государства
1. Разложение родоплеменного строя
Исходные данные:
Перед Вами 8 ключевых явлений, составляющих содержание процесса разложения родоплеменного строя (подробнее смотри лекцию «Первобытное общество. Родоплеменной строй»):
1. Образование межплеменных союзов в ходе межплеменных войн.
2. Образование индивидуального крестьянского хозяйства.
3. Переход к пашенной системе земледелия.
4. Появление индивидуального присвоения и имущественной дифференциации.
5. Появление социальной дифференциации: формирование родоплеменной аристократии.
6. Появление социальной дифференциации: выделение военной аристократии в ходе межплеменных войн.
7. Формирование режима военной демократии.
8. Формирование соседской (семейной) общины.
Задание:
1. Восстановите логическую последовательность этих явлений по схеме «причина - следствие» в виде блок-схемы (рис. 1). Обоснуйте свой ответ: докажите наличие указанных вами причинно-следственных связей.
Комментарий: Доказательство наличия причинно-следственной связи проводится по следующей схеме:
1) формулируется некое общее правило, имеющее характер аксиомы (по схеме «если…, то»);
2) берется некий случай и в соответствии с правилами логики доказывается, что он – частный случай этого правила.
2. Составляя это задание, его автор исходил из определенных методологических позиций. Обратите внимание на то, какого рода явления автор дал в качестве основных, в рамках какой методологии сделано это задание.
3. Укажите исторические названия этих явлений у восточных славян (например, военная аристократия была представлена у восточных славян князем и дружиной (бояре, княжьи мужи)).
2. Возникновение Древнерусского государства
Исходные данные:
Государство – институт отчужденной1 публичной власти2, возникающий в условиях раскола общества на группы с противоположными интересами и осуществляющий управление обществом через принуждение.
1Отчужденная – независимая от общества, противопоставленная ему как внешняя сила.
2Власть – способность к принуждению.
Задание:
1. Отталкиваясь от данного Вам определения государства, докажите, что указанные в таблице атрибуты государства действительно являются его необходимыми элементами.
Например:
1. У публичной власти должен быть субъект (носитель): либо само общество, либо некая особая группа.
2. Государство, это власть, отчужденная от общества, т.е. субъектом этой власти само общество быть не может по определению.

Следовательно, государство предполагает наличие особой группы людей – носителей публичной власти

Предмет исследования Древняя Русь (XII – XIII вв.): проблема «русского феодализма»
I. Развитие феодальных отношений: вотчина.
II. Феодальная раздробленность: удельная система.
3 . Становление феодальных отношений и складывание предпосылок феодальной раздробленности
Исходные данные:
Перед Вами 6 ключевых явлений, составляющих складывание предпосылок феодальной раздробленности на Руси:

1. Изменение принципов наследования княжеской власти (от «лествичного» к «отчинному»). Появление местных княжеских династий.
2. Необходимость местной княжеской власти.
3. Развитие вотчинного уклада (появление боярского, княжеского
и церковного вотчинного землевладения).
4. Усиление военно-политической независимости местных боярских корпораций от Киева.
5. Усиление экономической мощи бояр-вотчинников.
6. Изменение экономического положения боярства и появление новых интересов, «привязывающих» боярство к земле.

Задание:
1. Восстановите их последовательность по принципу «причина-следствие» в виде блок-схемы.
2. Обоснуйте (докажите) наличие указанных вами причинно-следственных связей (см. примеры к заданиям № 1 и 2)
.
1. Дайте определение понятию «вотчина», где укажите его специфические признаки:
Примечание: для выполнения этого задания надо охарактеризовать поземельные и личные отношения между:
а) князем и боярином-вотчинником
б) боярином-вотчинником и крестьянином.
2. Выясните, распространяются ли признаки феодального землевладения на вотчину.


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Лебедева Эжени Денисовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 61 200 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ