UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Разбейте текст ** два абзаца,и сформулируйте вопрос ко второму абзацу,а также дайте **...


В 22:48 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Разбейте текст на два абзаца,и сформулируйте вопрос ко второму абзацу,а также дайте на него ответ на основе содержания текста.

Русский язык, сохраняя свою уникальность и идентичность на протяжении громадного пространства и длительного времени, вобрал в себя богатства языков Запада и Востока, освоил греко-византийское, латинское, восточное и старославянское наследие. Он воспринял достижения новых языков романского и германского ареалов Европы. Однако главным источником его развития, обработки и шлифовки явилось созидательное творчество русского народа, прежде всего поколений русских и всех российских деятелей науки, политики, техник.

Выполните одно из заданий(по выбору):
1)Определите,к какому времени относятся "праславянское и старославянское наследие",а также греко-византийское и латинcкое.Подготовьте сообщения об этих языках.
2)Подготовьте доклад о трудах Ломоносова как лингвиста.Какое значение для определения статуса русского языка имеет его лингвистическое наследие?

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Разбейте текст на два абзаца,и сформулируйте вопрос ко второму абзацу,а также дайте на него ответ на основе содержания текста.

Русский язык, сохраняя свою уникальность и идентичность на протяжении громадного пространства и длительного времени, вобрал в себя богатства языков Запада и Востока, освоил греко-византийское, латинское, восточное и старославянское наследие. Он воспринял достижения новых языков романского и германского ареалов Европы. Однако главным источником его развития, обработки и шлифовки явилось созидательное творчество русского народа, прежде всего поколений русских и всех российских деятелей науки, политики, техник.

Выполните одно из заданий(по выбору):
1)Определите,к какому времени относятся "праславянское и старославянское наследие",а также греко-византийское и латинcкое.Подготовьте сообщения об этих языках.
2)Подготовьте доклад о трудах Ломоносова как лингвиста.Какое значение для определения статуса русского языка имеет его лингвистическое наследие?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

    Русский язык, сохраняя свою уникальность и идентичность на протяжении громадного пространства и длительного времени, вобрал в себя богатства языков Запада и Востока, освоил греко-византийское, латинское, восточное и старославянское наследие. Он воспринял достижения новых языков романского и германского ареалов Европы.
   
Однако главным источником его развития, обработки и шлифовки явилось созидательное творчество русского народа, прежде всего поколений русских и всех российских деятелей науки, политики, техник.
Что явилось основным источником развития ,обработки и шлифовки русского языка?
Ответ: созидательное творчество многих поколений ( деятелей российской науки ,политики ,техники)
2.
Какое значение для определения статуса русского языка имеет лингвистическое наследие М.В.Ломоносова ?
Л.является создателем основ современного р.яз.Изучение языка для Л было важной сферой интересов .Он сам знал 8 языков .Многие изучил самостоятельно .Во время детства Л. культурно -официальным языком Российской империи считался церковнославянский .
Учась в Германии ,Л .видел силу единого литературного нем .яз .Это он проецировал на русскую реальность .К середине 18 российская элита была двуязычна.Одновременно функционировали 2 языка,но в разных сферах жизни :церковнославянский и русский.Первый был престижен ,употреблялся в небытовых ,высоких сферах : в церкви ,в книгах ,в госдокументах ,в образовании и науке .А русский имел статус непрестижного и использовался в повседневной жизни ,в записках ,в договорах ,объявлениях и др .) Р .яз не имел официального статуса ,не преподавался в школах .Элита называла его мужицким ,грубым ,невыразительным Иностранцы ,посетившие империю ,говорили ,что  там разговаривать надо по - русски ,писать - по - словенски .
Письменный яз той эпохи - это смесь церковнославянизмов ,простонародных слов ,диалектов,архаизмов ,вульгаризмов , заимствований Научных ,специальных терминов не было в языке .
Элита говорила на иностранных языках ( так как Пётр прорубил окно в Европу ).Одним словом язык не имел системы .логики ,стройности .
Великая миссия Л. в том ,что он создал работы по лингвистике ,которые определили законы и правила развития русского языка .
Какую же миссию выполнил М.В.Ломоносов в отношении русского языка и шире культуры? Об этом говорят названия его языковедческих работ: 
Краткое руководство к риторике (1743); 
 Риторика (1748); 
 Российская грамматика (1755).
Эти работы объединены в один том ППС.
Главный труд Л. как лингвиста "Российская грамматика"Это первая полная ,нормативная грамматика р .яз ,заложившая основы современного р. яз .Л. в ней ясно определил нормы яз ,звуковой состав ,произношение ,правописание и грамматику ( учение о частях речи)За основу взял московское наречие.Л .говорил: «Московское наречие не только для важности столичного города, но и для своей отменной красоты прочим справедливо предпочитается».
Его труд был очень востребован .За 30 лет переиздавалась Грамматика 5 раз .
Л разработал стилистическую  систему  яз ,известную как теорию 3-х штилей : высокого ,среднего и низкого ,Л. определил сферу употребления каждого стиля.
Р.яз для Л. -объект реформации ,систематизации ,кодификации.Учёный и на практике дал образцы употребления языка : в научных трудах ,публичных лекциях ,трактатах ,стихотворениях .Именно после Л. появились первые общенациональные классики :Фонвизин ,Карамзин ,Державин ,И мировые :Пушкин ,Лермонтов ,Гоголь 
Л.боролся за расширение применения р.яз .в сфере науки .В стенах Академии наук зазвучала русская речь :Л. выхлопотал разрешение читать лекции по физике и химии на русском яз,развивая терминологию .,научный стиль ,.
Русская грамматика"Л. послужила образцом для написания многих грамматик других народов.
"Таким образом, филологическая деятельность М.В.Ломоносова дала большой импульс не только изучению русского языка, но и многих других языков российской державы"

-------------------

Русский язык, сохраняя свою уникальность и идентичность на протяжении громадного пространства и длительного времени, вобрал в себя богатства языков Запада и Востока, освоил греко-византийское, латинское, восточное, старославянское наследие. Он воспринял достижение новых языков романского и германского ареалов Европы. Однако главным источником его развития, обработки и шлифовки явилось созидательное творчество русского народа, прежде всего поколений русских и всех российских деятеле науки, политики, техник. Смысл второго абзаца отвечает на вопрос что является главным источником развития, обработки и шлифовки русского Вопрос 1) Возникновение славянской письменности во второй половине 9 века (863 г.) имело огромное значение для развития славянской культуры. Интерес к близким по языку и культуре славянским народам еще рано возник у русского народа. Некоторые повести свидетельствуют о том, что наши предки были близко знакомы с народностями славянских племен. В эпоху средневековья были теории о происхождении славянских народностях. Первые грамматики связаны с Украиной и Белоруссией, где православные школы нуждались в книгах на старославянском языке. Второй абзац начинается с 3 предложения



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Анисимова Глафира Рудольфовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ