UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

А1. Изучение структуры ферментов проводят ** ... уровне: 1) организменном 2) молекулярном...


В 17:34 поступил вопрос в раздел Биология, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

А1. Изучение структуры ферментов проводят на ... уровне:
1) организменном 2) молекулярном 3) клеточном 4)популяционно-видовом
А2. . Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
А3. Учение о биосфере создал:
1) В.И.Вернадский 2) И. И. Мечников 3) Г..Мендель 4) А.Н. Северцев
А4. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:
1) литосфера 2) гидросфера 3) биогеоценоз 4) ноосфера
А5 . Живое вещество Земли это:
1) животные организмы 2) песок 3) почва 4) каменный уголь
А6. Главной силой, обеспечивающей единство биосферы выступает
1) взаимодействие разнообразных организмов 2) озоновый слой в атмосфере
3) биологический круговорот веществ 4)живое вещество и неживая природа
А7. Опыты Л. Пастера доказали возможность:
1) самозарождения жизни 2) появления живого только из живого
3) занесения «семян жизни» из космоса 4) биохимической эволюции
А8. Коацерват — это
1) пузырьки жидкости, окруженные белковыми пленками
2) небольшие белковые тела, взаимодействующая с внешней средой по типу открытой системы
3) высокомолекулярное органическое соединение
4) молекулы, окруженные водной оболочкой
А9. Первыми живыми организмами на Земле были:
1) анаэробные гетеротрофы 2) аэробные гетеротрофы 3) анаэробные автотрофы 4) аэробные автотрофы
А10. К продуцентам относится:
1) растения и цианобактерии 2)животные и грибы
3)бактерии и человек 4) растения и животные

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Биология". Ваш вопрос звучал следующим образом:

А1. Изучение структуры ферментов проводят на ... уровне:
1) организменном 2) молекулярном 3) клеточном 4)популяционно-видовом
А2. . Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
А3. Учение о биосфере создал:
1) В.И.Вернадский 2) И. И. Мечников 3) Г..Мендель 4) А.Н. Северцев
А4. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:
1) литосфера 2) гидросфера 3) биогеоценоз 4) ноосфера
А5 . Живое вещество Земли это:
1) животные организмы 2) песок 3) почва 4) каменный уголь
А6. Главной силой, обеспечивающей единство биосферы выступает
1) взаимодействие разнообразных организмов 2) озоновый слой в атмосфере
3) биологический круговорот веществ 4)живое вещество и неживая природа
А7. Опыты Л. Пастера доказали возможность:
1) самозарождения жизни 2) появления живого только из живого
3) занесения «семян жизни» из космоса 4) биохимической эволюции
А8. Коацерват — это
1) пузырьки жидкости, окруженные белковыми пленками
2) небольшие белковые тела, взаимодействующая с внешней средой по типу открытой системы
3) высокомолекулярное органическое соединение
4) молекулы, окруженные водной оболочкой
А9. Первыми живыми организмами на Земле были:
1) анаэробные гетеротрофы 2) аэробные гетеротрофы 3) анаэробные автотрофы 4) аэробные автотрофы
А10. К продуцентам относится:
1) растения и цианобактерии 2)животные и грибы
3)бактерии и человек 4) растения и животные

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1 . 2 - молекулярном
2. 3 - воспроизводить подобных
3.1-вернадский
4.4 ноосфера
5.1 животные
6 3 биологический круговорот
7 2 - живое из живого
8 1 - пузырьки с белковой пленкой
9 1 анаэробные гетеротрофы
10 1 растения и цианобактерии


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Шарапова Милослава Владимировна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 77 800 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ