UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Однажды в московской доме извес(?)ного писателя я увидел гравюру с глухарем…. Птица будто...


В 22:11 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Однажды в московской доме извес(?)ного писателя я увидел гравюру с глухарем…. Птица будто живая всматривалась в лесную даль. Она ол_ц_творяла вол. Спокойствие мудрость. И я стал искать встречи с художником, что(бы) увидеть того глухаря ра_тревожившего душу и давшего мне понять, что красота зовуща…

Меня бе_покоит сегодня отсутствие у многих людей чу(?)ства красоты и желания понимать ее. В д_лекие времена этим почему(то) меньше страдало наше общество. И гложет теперь наши души эта потеря. Хотим и стремимся уже вернуть духовность.

Человек частица природы но не покоритель ее не царь меньших братьев. Назначение человека в его стремлении_ к нравственному усовершенствованию. Природа в этом отношении наш учитель у нее мы берем уроки совершенства. Природа в гравюрах художника это то что она создала за миллионы лет ее труды… И глядя на них ты понимаеш(?) что человеку нет ничего необходимее густоты вечерней травы пр_чудливост_ архитектуры деревьев глухариной песни на з_ре журавлиного клина в поднебесь_. Художник учит защищать природу.

Определите стиль текста. Обоснуйте свое мнение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы тема и основная мысль текста?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Озаглавьте текст.
Выразите в двух-трех предложениях свое отношение к поднятым в тексте проблемам.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Какие средства выразительности использованы автором. Запишите примеры.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каком предложении второго абзаца автор использует контекстные синонимы? Выпишите это предложение. Подчеркните синонимы как члены предложения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замените словосочетание в лесную даль, построенное на основе подчинительной связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
______________________________________________________________________________________

Выпишите грамматическую основу выделенного предложения. Укажите вид сказуемого, объясните графически постановку в нем знаков препинания.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Среди предложений первого абзаца найдите сложноподчиненное предложение. Обозначьте в нем грамматические основы, укажите, чем присоединяются придаточные к главному.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В последнем абзаце найдите сложное предложение с однородными членами. Обозначьте однородные члены как члены предложения.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Однажды в московской доме извес(?)ного писателя я увидел гравюру с глухарем…. Птица будто живая всматривалась в лесную даль. Она ол_ц_творяла вол. Спокойствие мудрость. И я стал искать встречи с художником, что(бы) увидеть того глухаря ра_тревожившего душу и давшего мне понять, что красота зовуща…

Меня бе_покоит сегодня отсутствие у многих людей чу(?)ства красоты и желания понимать ее. В д_лекие времена этим почему(то) меньше страдало наше общество. И гложет теперь наши души эта потеря. Хотим и стремимся уже вернуть духовность.

Человек частица природы но не покоритель ее не царь меньших братьев. Назначение человека в его стремлении_ к нравственному усовершенствованию. Природа в этом отношении наш учитель у нее мы берем уроки совершенства. Природа в гравюрах художника это то что она создала за миллионы лет ее труды… И глядя на них ты понимаеш(?) что человеку нет ничего необходимее густоты вечерней травы пр_чудливост_ архитектуры деревьев глухариной песни на з_ре журавлиного клина в поднебесь_. Художник учит защищать природу.

Определите стиль текста. Обоснуйте свое мнение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы тема и основная мысль текста?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Озаглавьте текст.
Выразите в двух-трех предложениях свое отношение к поднятым в тексте проблемам.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Какие средства выразительности использованы автором. Запишите примеры.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каком предложении второго абзаца автор использует контекстные синонимы? Выпишите это предложение. Подчеркните синонимы как члены предложения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замените словосочетание в лесную даль, построенное на основе подчинительной связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
______________________________________________________________________________________

Выпишите грамматическую основу выделенного предложения. Укажите вид сказуемого, объясните графически постановку в нем знаков препинания.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Среди предложений первого абзаца найдите сложноподчиненное предложение. Обозначьте в нем грамматические основы, укажите, чем присоединяются придаточные к главному.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В последнем абзаце найдите сложное предложение с однородными членами. Обозначьте однородные члены как члены предложения.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Однажды в московской доме извесТного писателя я увидел гравюру с глухарем…. Птица будто живая всматривалась в лесную даль. Она олИцЕтворяла волЮ, Спокойствие, мудрость. И я стал искать встречи с художником, чтобы увидеть того глухаря, раСтревожившего душу и давшего мне понять, что красота зовуща…

Меня беСпокоит сегодня отсутствие у многих людей чуВства красоты и желания понимать ее. В дАлекие времена этим почему-то меньше страдало наше общество. И гложет теперь наши души эта потеря. Хотим и стремимся уже вернуть духовность.

Человек - частица природы, но не покоритель ее, не царь меньших братьев. Назначение человека - в его стремлении к нравственному усовершенствованию. Природа в этом отношении наш учитель у нее мы берем уроки совершенства. Природа в гравюрах художника - это то, что она создала за миллионы лет, ее труды… И глядя на них, ты понимаешЬ, что человеку нет ничего необходимее густоты вечерней травы, прИчудливостИ архитектуры деревьев, глухариной песни на зАре, журавлиного клина в поднебесьЕ. Художник учит защищать природу.

Стиль текста - скорее всего публицистический, так как упоминается дом известного писателя, проблема нашего общества.

Тема текста - проблема отсутствия у многих людей чувства красоты и желания понимать ее.
 
Основная мысль текста заключается в том, что человеку необходимо понимать и ценить природу, ее красоту, и именно художники помогают учиться этому.

Заглавие - Природа и художник

Отношение к проблеме текста - Я считаю, что автор поднимает актуальную в наше время проблему, так как большинство людей сейчас действительно не хотят, а возможно и не умеют замечать красоту природы, ценить ее. Процесс индустриализации, идущий семимильными шагами, отвлекает нас от прекрасной простоты природы. Более того, он насотит ей колоссальный урон: вырубаются леса, загрязняются реки и атмосфера, исчерпываются природные ресурсы. Именно поэтому важно прислушаться к автору и научиться ценить подаренную нам красоту. А любоваться и восхищаться природой мы можем не только наяву, но и в виде художественных образов, созданных художниками.

Олицетворение - общество страдало, природа-наш учитель;
метафора - архитектура деревьев и тп..

Контекстные синонимы: отсутствие у многих людей чуВства красоты и желания понимать ее - эта потеря. 

В лесную даль - в дали леса(управление)

СПП - И я стал искать встречи с художником, чтобы увидеть того глухаря, раСтревожившего душу и давшего мне понять, что красота зовуща…
Придаточное обстоятельственное цели присоединяется с помощью союза ЧТОБЫ, придаточное  изъяснительное - с помощью союза ЧТО.

СП с однородными членами - И глядя на них, ты понимаешЬ, что человеку нет ничего необходимее густоты вечерней травы, прИчудливостИ архитектуры деревьев, глухариной песни на зАре, журавлиного клина в поднебесьЕ.

-------------------

Человек – частица природы, но не покоритель её, не царь меньших наших братьев Назначение человека – в его стремлении к нравственному усовершенствованию. Природа в этом отношении наш учитель, у неё мы берём урока совершенства. Природа в гравюрах художника – это то, что тебе, человеку, нет ничего необходимее, чем густота вечерней травы, причудливость архитектуры деревьев, глухариная песня на заре, журавлиный клин в поднебесье. Природа гуманна. Художник же учит защищать природу.



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Панфилова Лейла Ивановна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ