UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 4:001 поступил вопрос в раздел Физика, который вызвал затруднения у обучающегося.
1. Подключим катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Введем один из полюсов магнита в катушку, а затем на несколько секунд остановим магнит. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток: а) во время движения магнита относительно катушки; б) во время его остановки._______________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку: а) во время движения магнита; б) во время его остановки.____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
4. Сформулируйте, при каком условии в катушке возникал индукционный ток _________________
______________________________________________________________________________________ 5. Введите один из полюсов магнита в катушку, а затем с такой же скоростью удалите.
а) Запишите, каким будет направление индукционного тока. ______________________________
___________________________________________________________________________________
б) Запишите, каким будет модуль индукционного тока. ___________________________________
6. Повторите опыт, но при большей скорости движения магнита.
а) Запишите, каким будет направление индукционного тока. ______________________________
___________________________________________________________________________________
б) Запишите, каким будет модуль индукционного тока. ___________________________________
7. Запишите, как скорость движения магнита влияет: а) На величину изменения магнитного потока.____________________________________________________________________________
б) На модуль индукционного тока. ____________________________________________________
8. Сформулируйте, как зависит модуль силы индукционного тока от скорости изменения магнитного потока.__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
9. Соберите установку для опыта по рисунку.
10. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток при: а) замыкании и размыкании цепи, в которую включена катушка 2; б) протекании через 2 постоянного тока; в) изменении силы тока реостатом._______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
11. Запишите, в каких из перечисленных случаев: а) менялся магнитный поток, пронизывающий катушку 1; б) возникал индукционный ток в катушке 1.___________________________________
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Физика". Ваш вопрос звучал следующим образом: 1. Подключим катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Введем один из полюсов магнита в катушку, а затем на несколько секунд остановим магнит. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток: а) во время движения магнита относительно катушки; б) во время его остановки._______________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку: а) во время движения магнита; б) во время его остановки.____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
4. Сформулируйте, при каком условии в катушке возникал индукционный ток _________________
______________________________________________________________________________________ 5. Введите один из полюсов магнита в катушку, а затем с такой же скоростью удалите.
а) Запишите, каким будет направление индукционного тока. ______________________________
___________________________________________________________________________________
б) Запишите, каким будет модуль индукционного тока. ___________________________________
6. Повторите опыт, но при большей скорости движения магнита.
а) Запишите, каким будет направление индукционного тока. ______________________________
___________________________________________________________________________________
б) Запишите, каким будет модуль индукционного тока. ___________________________________
7. Запишите, как скорость движения магнита влияет: а) На величину изменения магнитного потока.____________________________________________________________________________
б) На модуль индукционного тока. ____________________________________________________
8. Сформулируйте, как зависит модуль силы индукционного тока от скорости изменения магнитного потока.__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
9. Соберите установку для опыта по рисунку.
10. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток при: а) замыкании и размыкании цепи, в которую включена катушка 2; б) протекании через 2 постоянного тока; в) изменении силы тока реостатом._______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
11. Запишите, в каких из перечисленных случаев: а) менялся магнитный поток, пронизывающий катушку 1; б) возникал индукционный ток в катушке 1.___________________________________
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1. Подключим катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Введем один из полюсов магнита в катушку, а затем на несколько секунд остановим магнит. Возникал ли в катушке индукционный ток:
а) во время движения магнита относительно катушки:
Индукционный ток в катушке возникал.
б) во время его остановки:
Индукционный ток в катушке не возникал.
3. Менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку:
а) во время движения магнита:
Магнитный поток, пронизывающий катушку, менялся.
б) во время его остановки:
Магнитный поток, пронизывающий катушку, не менялся.
4. Сформулируйте, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
При всяком изменении магнитного потока, пронизывающего катушку, в катушке возникает индукционный ток.
5. Введите один из полюсов магнита в катушку, а затем с такой же скоростью удалите.
а) Запишите, каким будет направление индукционного тока.
Направление индукционного тока в этих двух случаях будет различно, т.к. стрелка миллиамперметра будет отклоняться от нуля в разные стороны.
б) Запишите, каким будет модуль индукционного тока:
I = 2 мА (значение это может быть разным в зависимости от скорости магнита и от оборудования, которое у вас будет).
6. Повторите опыт, но при большей скорости движения магнита.
а) Запишите, каким будет направление индукционного тока:
Направление индукционного тока будет таким же, как и при движении магнита относительно катушки с более малой скоростью
б) Запишите, каким будет модуль индукционного тока:
I = 5 мА (значение это может быть разным в зависимости от скорости магнита и от оборудования, которое у вас будет).
7. Запишите, как скорость движения магнита влияет:
а) На величину изменения магнитного потока:
Чем быстрее магнит движется относительно катушки, тем быстрее изменяется магнитный поток, пронизывающий катушку
б) На модуль индукционного тока:
Чем больше скорость движения магнита относительно катушки, тем больше модуль индукционного тока
8. Сформулируйте, как зависит модуль силы индукционного тока от скорости изменения магнитного потока.
Чем больше скорость изменения магнитного потока, тем больше модуль силы индукционного тока.
9. Соберите установку для опыта по рисунку.
10. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток при:
а) замыкании и размыкании цепи, в которую включена катушка 2:
Возникает.
б) протекании через 2 постоянного тока:
Не возникает.
в) изменении силы тока реостатом:
Возникает.
11. Запишите, в каких из перечисленных случаев: а) менялся магнитный поток, пронизывающий катушку 1:
В случаях а и в
б) возникал индукционный ток в катушке 1:
В случаях а и в
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Рожкова Фрида Лукьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ