UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 14:21 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
1. Прочитайте текст. Озаглавьте его.
Мы с соседом Вовкой договорились стать чемпионами Олимпийских игр и начали готовиться к соревнованиям. Сначала отжимались от пола. Вовка отжался один раз, я в два раза больше.
- Хорошо потрудились, - сказал Вовка, - а теперь давай по улицам бегать.
Было двадцать градусов мороза, и мы натянули на себя столько носков, что не смогли запихнуть ноги в ботинки.
Тогда я забрался в дедушкины сапоги, а Вовка - в мамины туфли. Свитеров на нас было столько, что Вовка еле втиснулся в бабушкино, а я в папино пальто.
На улице оказалось очень жарко. Полы пальто мы зажали в руках. Прохожие смотрели на нас и смеялись.
Один прохожий спросил у меня:
- Мальчик, ты почему в одних носках?
- Я не в одних, я в десяти, - объяснил я прохожему.
- Но ведь, кроме носков, на тебе ничего нет.
- А пальто?
- Да я не о том, ты же без ботинок.
Я посмотрел, и правда, сапог на мне не был. Я, наверное, сразу из них выпрыгнул. Мы с Вовкой побежали обратно. (По И. Бутману)
2. Найдите в первых трех абзацах глаголы, которые обозначают последовательные действия ребят, и запишите их.
3. Определите тип речи. Докажите свое мнение: расскажите, что было в начале, что происходило потом.
4. НАПИШИТЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ЭТОГО ТЕКСТА ОТ 3-ГО ЛИЦА.
_______________
Пожалуйста помогите четвертое задание!
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: 1. Прочитайте текст. Озаглавьте его.
Мы с соседом Вовкой договорились стать чемпионами Олимпийских игр и начали готовиться к соревнованиям. Сначала отжимались от пола. Вовка отжался один раз, я в два раза больше.
- Хорошо потрудились, - сказал Вовка, - а теперь давай по улицам бегать.
Было двадцать градусов мороза, и мы натянули на себя столько носков, что не смогли запихнуть ноги в ботинки.
Тогда я забрался в дедушкины сапоги, а Вовка - в мамины туфли. Свитеров на нас было столько, что Вовка еле втиснулся в бабушкино, а я в папино пальто.
На улице оказалось очень жарко. Полы пальто мы зажали в руках. Прохожие смотрели на нас и смеялись.
Один прохожий спросил у меня:
- Мальчик, ты почему в одних носках?
- Я не в одних, я в десяти, - объяснил я прохожему.
- Но ведь, кроме носков, на тебе ничего нет.
- А пальто?
- Да я не о том, ты же без ботинок.
Я посмотрел, и правда, сапог на мне не был. Я, наверное, сразу из них выпрыгнул. Мы с Вовкой побежали обратно. (По И. Бутману)
2. Найдите в первых трех абзацах глаголы, которые обозначают последовательные действия ребят, и запишите их.
3. Определите тип речи. Докажите свое мнение: расскажите, что было в начале, что происходило потом.
4. НАПИШИТЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ЭТОГО ТЕКСТА ОТ 3-ГО ЛИЦА.
_______________
Пожалуйста помогите четвертое задание!
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1. Олимпийская тренировка
2. Договорились, начали готовиться, отжимались, потрудились, натянули, не смогли запихнуть, зажали.
3. Тип речи - повествование. И. Бутман рассказывает историю из своей жизни, это однозначно повествование.
4. Илья и Вовка, два соседа, решили стать олимпийскими чемпионами. Они начали тренироваться. Сначала отжимались. Илья отжался в два раза больше.
Вовка сказал, что они неплохо потрудились, и после этого мальчики решили бегать по улицам. На улице было двадцать градусов мороза. Они натянули на себя столько носков, что из-за них же не смогли надеть обувь. Вовка укутался в бабушкино пальто, А Илья - в папино. Полы пальто они зажали в руках.
Один прохожий удивился и спросил, почему Илья бегает в одних носках. На что Илья удивился и ответил ему, что на нём даже десять носков. Посмотрел на ноги и не увидел обуви. Оказалось, что он сразу из них и выпрыгнул. Тогда побежали мальчишки обратно домой.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Князева Властилина Робертовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 49 978 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ