UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Прочитайте отрывок из рассказа о том, как пограничный пёс Алый учился в ,,Собачьей "...


В 1:58 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Прочитайте отрывок из рассказа о том, как пограничный пёс Алый учился в ,,Собачьей " школе.
Алый был лентяй.
Старший инструктор говорил Кошкину:
- Будьте упорней в достижении своих целей.
И Кошкин был упорен.
- Что ж ты лежишь, голубчик? - говорил он Алому. - Принеси палочку.
Алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "Что я, балбес, что ли? За палочкой бегать! Ты мне кость брось".
Но кости у Кошкина не было. Он снова кидал палку и уговаривал Алого:
- Цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! Принесёшь, ёлки-палки, палку или нет?!
Но Алый тогда поднимался и бежал в другую сторону, а Кошкин бежал за ним.
- Смотри, Алый, - грозился Кошкин, - хвост отвинчу!
Но Алый бежал всё быстрее и быстрее, а Кошкин никак не мог его догнать. Он бежал сзади и грозил Алому кулаком. Но ни разу он не ударил Алого. Кошкин знал, что собак бить - дело последнее.
Прошло несколько месяцев, и Алый подрос. Он стал кое-что понимать. Он понимал, например, что Кошкин - это Кошкин, мужик хороший, который кулаком только грозится. Теперь уж, когда Кошкин бросал палку, Алый так рассуждал: "Хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу".
Он бежал за палкой и приносил её Кошкину. И Кошкин радовался.
- Алый, - говорил он, - ты молодец. Вот получу из дому посылку - дам тебе кусок колбаски: пожуёшь.
А Алый ничего не говорил, но так думал: "Что-то твои посылки, товарищ Кошкин, долго идут. Пока они дойдут, можно с голодухи ноги протянуть".
Но всё же протягивать ноги Алый не собирался. Всех собак кормили хорошо, а Кошкин даже ходил на кухню клянчить кости. И будьте спокойны, Алый эти кости обгладывал моментально.
Вскоре Алый вырос и стал совсем хорошо слушаться Кошкина, потому что он полюбил Кошкина. И Кошкин Алого очень полюбил.
Когда Кошкин получал из дому посылку, он, конечно, делился, давал чего-нибудь и Алому пожевать.
Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так: "Если б я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже отвалил бы чего-нибудь повкуснее".
В общем, жили они душа в душу и любили друг друга
2. найдите предложения с обращением. составьте схемы этих предложений
3 обратите внимание как оформлена прямая речь в тексте. выпишите предложения с прямой речью, которая выделена кавычками. покажите её схематически.
4 найдите и прочитайте предложения с вводными словами. назовите значения вводных слов.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Прочитайте отрывок из рассказа о том, как пограничный пёс Алый учился в ,,Собачьей " школе.
Алый был лентяй.
Старший инструктор говорил Кошкину:
- Будьте упорней в достижении своих целей.
И Кошкин был упорен.
- Что ж ты лежишь, голубчик? - говорил он Алому. - Принеси палочку.
Алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "Что я, балбес, что ли? За палочкой бегать! Ты мне кость брось".
Но кости у Кошкина не было. Он снова кидал палку и уговаривал Алого:
- Цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! Принесёшь, ёлки-палки, палку или нет?!
Но Алый тогда поднимался и бежал в другую сторону, а Кошкин бежал за ним.
- Смотри, Алый, - грозился Кошкин, - хвост отвинчу!
Но Алый бежал всё быстрее и быстрее, а Кошкин никак не мог его догнать. Он бежал сзади и грозил Алому кулаком. Но ни разу он не ударил Алого. Кошкин знал, что собак бить - дело последнее.
Прошло несколько месяцев, и Алый подрос. Он стал кое-что понимать. Он понимал, например, что Кошкин - это Кошкин, мужик хороший, который кулаком только грозится. Теперь уж, когда Кошкин бросал палку, Алый так рассуждал: "Хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу".
Он бежал за палкой и приносил её Кошкину. И Кошкин радовался.
- Алый, - говорил он, - ты молодец. Вот получу из дому посылку - дам тебе кусок колбаски: пожуёшь.
А Алый ничего не говорил, но так думал: "Что-то твои посылки, товарищ Кошкин, долго идут. Пока они дойдут, можно с голодухи ноги протянуть".
Но всё же протягивать ноги Алый не собирался. Всех собак кормили хорошо, а Кошкин даже ходил на кухню клянчить кости. И будьте спокойны, Алый эти кости обгладывал моментально.
Вскоре Алый вырос и стал совсем хорошо слушаться Кошкина, потому что он полюбил Кошкина. И Кошкин Алого очень полюбил.
Когда Кошкин получал из дому посылку, он, конечно, делился, давал чего-нибудь и Алому пожевать.
Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так: "Если б я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже отвалил бы чего-нибудь повкуснее".
В общем, жили они душа в душу и любили друг друга
2. найдите предложения с обращением. составьте схемы этих предложений
3 обратите внимание как оформлена прямая речь в тексте. выпишите предложения с прямой речью, которая выделена кавычками. покажите её схематически.
4 найдите и прочитайте предложения с вводными словами. назовите значения вводных слов.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

2. Что ж ты лежишь, голубчик?
   Смотри, Алый, - грозился Кошкин, - хвост отвинчу!
   Алый, - говорил он, - ты молодец.
  Что-то твои посылки, товарищ Кошкин , долго идут.
  Если бы я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже отвалил........

3. Алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал : " Что я ,балбес что-ли за палочкой бегать? Ты мне кость брось!"
А : "П? П!"

Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так: " Если бы я........ "       А : " П."

3." Хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж , принесу".
    Смотри , Алый, - грозился Кошкин, -...........

   


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Абрамова Милослава Николаевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 58 559 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ